Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Ребят из American Force нельзя назвать типичными тюнерами. Когда им понадобился пикап для того, чтобы привезти на выставку SEMA 2015 года свой новый шоу-кар, они решили, что он тоже должен быть незабываемым. И в качестве основы своего будущего проекта они использовали Chevrolet Silverado 3500HD LTZ.
Занимаются эти ребята производством кованных колёсных дисков, и на пикапе у них были установлены очень необычные колёса сзади: первая на рынке сдвоенных дисков кованная модель в 28-дюймовом диаметре. Не похожий ни какой другой дизайн их дисков был вынесен на новый уровень, а покрашены они были в интересный золотистый оттенок.
Среди внешних изменений можно отметить уникальный карбоновый капот, покрашенный в цвет кузова ветровик над передним стеклом, а также клёвые воздуховоды по бокам, которые были размещены на задних крыльях перед колёсами.
Обычно владельцы полноприводных внедорожников руководствуются одним принципом при доработке подвески: выше. Если же автомобиль заднеприводный, то сделать его низким не так уж и трудно, а вот с полноприводной моделью мало кто стал бы возиться. Но мы то знаем, что ребята из American Force не любят следовать за толпой.
Они обратились в Hulst Customs для того, чтобы те занизили этот Silverado, оставив при этом полностью рабочей систему полного привода. С этим мастера компании справились на отлично, сохранив все прелести привода на все четыре колеса. Таким образом получился пикап, который не умещается в рамки ни одного вида доработок. Настоящий кастом!
Занимаются эти ребята производством кованных колёсных дисков, и на пикапе у них были установлены очень необычные колёса сзади: первая на рынке сдвоенных дисков кованная модель в 28-дюймовом диаметре. Не похожий ни какой другой дизайн их дисков был вынесен на новый уровень, а покрашены они были в интересный золотистый оттенок.
Среди внешних изменений можно отметить уникальный карбоновый капот, покрашенный в цвет кузова ветровик над передним стеклом, а также клёвые воздуховоды по бокам, которые были размещены на задних крыльях перед колёсами.
Обычно владельцы полноприводных внедорожников руководствуются одним принципом при доработке подвески: выше. Если же автомобиль заднеприводный, то сделать его низким не так уж и трудно, а вот с полноприводной моделью мало кто стал бы возиться. Но мы то знаем, что ребята из American Force не любят следовать за толпой.
Они обратились в Hulst Customs для того, чтобы те занизили этот Silverado, оставив при этом полностью рабочей систему полного привода. С этим мастера компании справились на отлично, сохранив все прелести привода на все четыре колеса. Таким образом получился пикап, который не умещается в рамки ни одного вида доработок. Настоящий кастом!
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.