Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Когда вы думаете о автомобилях наиболее связанных с Японскими стилями Шакотан и Кюша (Kyusha), на ум приходят несколько моделей. Конечно же это Nissan Skyline вместе со своей двоюродной сестрой Fairlady Z, затем идёт Toyota Celica, Mark II, Mazda RX-7, а также ряд других спортивных автомобилей и седанов с 70-ых и 80-ых.
Однако несмотря на значимость Datsun Fairlady Roadster в истории спортивных автомобилей Японии, данную модель не часто можно встретить в подобных движениях. Увидя этот небольшой Roadster 2000 припаркованный среди группы двух и четырёхдверных авто в стиле Кюша на встрече в Fuji Speedway прошедшей раннее в этом году, я был поражён.
Из-за элегантной внешности спортивных автомобилей 1960-ых, Datsun Roadster обычно не ассоциируется с широкими крыльями, низкой посадкой и боевым раскрасом движения шакотан, но в этот автомобиль всё вписалось идеально.
Вместе с колёсами, изящными переделками кузова и комплектом подвески, владелец придал милой, маленькой Fairlady своеобразный вид. Самое лучшее это то, что все переделки выглядят естественными.
Просто взять и вкинуть кучу всего в этот автомобиль рассчитывая, что он будет круто выглядеть у вас не получиться, поэтому большое внимание необходимо уделить кузовным работам. Вместо пластиковых фендеров ставящихся на Кюша проекты, арки Datsun идеально расширены для того, чтобы установить колёса и шины больших размеров нежели могут вместить в себя стоковые арки.
Пространство новых крыльев прекрасно заполнили выглядящие новыми колёса Hayashi Street обутые в современную резину Dunlop с красивым стретчем.
В сочетании с низким но удобным для езды дорожным просветом, заводским жёстким верхом и зеркалами стилизованными и выглядящими как пули, вы имеете один из самых привлекательных Fairlady Roadsters который я когда-либо видел.
Аналогичная история и внутри. Заглянув в кокпит вы увидите пару "олдскульных" сидений, руль соответствующий эпохе и необходимые напольные коврики в шашечку.
В сочетании с той очаровательной эпохой, вниманием к деталям и тонким намёком на уличного гонщика, этот винтажный Datsun идеален для меня. В связи с тем, что в мире всё больше начинают всплывать подобные Roadster проекты, я надеюсь мы увидим больше проектов подобных этому.
Mike Garrett
Instagram: japanifornia_media
mike@speedhunters.com
Критика, пожелания по поводу перевода приветствуются.
Однако несмотря на значимость Datsun Fairlady Roadster в истории спортивных автомобилей Японии, данную модель не часто можно встретить в подобных движениях. Увидя этот небольшой Roadster 2000 припаркованный среди группы двух и четырёхдверных авто в стиле Кюша на встрече в Fuji Speedway прошедшей раннее в этом году, я был поражён.
Из-за элегантной внешности спортивных автомобилей 1960-ых, Datsun Roadster обычно не ассоциируется с широкими крыльями, низкой посадкой и боевым раскрасом движения шакотан, но в этот автомобиль всё вписалось идеально.
Вместе с колёсами, изящными переделками кузова и комплектом подвески, владелец придал милой, маленькой Fairlady своеобразный вид. Самое лучшее это то, что все переделки выглядят естественными.
Просто взять и вкинуть кучу всего в этот автомобиль рассчитывая, что он будет круто выглядеть у вас не получиться, поэтому большое внимание необходимо уделить кузовным работам. Вместо пластиковых фендеров ставящихся на Кюша проекты, арки Datsun идеально расширены для того, чтобы установить колёса и шины больших размеров нежели могут вместить в себя стоковые арки.
Пространство новых крыльев прекрасно заполнили выглядящие новыми колёса Hayashi Street обутые в современную резину Dunlop с красивым стретчем.
В сочетании с низким но удобным для езды дорожным просветом, заводским жёстким верхом и зеркалами стилизованными и выглядящими как пули, вы имеете один из самых привлекательных Fairlady Roadsters который я когда-либо видел.
Аналогичная история и внутри. Заглянув в кокпит вы увидите пару "олдскульных" сидений, руль соответствующий эпохе и необходимые напольные коврики в шашечку.
В сочетании с той очаровательной эпохой, вниманием к деталям и тонким намёком на уличного гонщика, этот винтажный Datsun идеален для меня. В связи с тем, что в мире всё больше начинают всплывать подобные Roadster проекты, я надеюсь мы увидим больше проектов подобных этому.
Mike Garrett
Instagram: japanifornia_media
mike@speedhunters.com
Критика, пожелания по поводу перевода приветствуются.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.