Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Когда Petersen Automotive Museum завершил процедуру полного обновления в декабре 2015 года, посетителей завлекали огромной коллекцией и хвастались новыми 25 временными экспозициями. На днях в музее стартовала новая экспозиция, которая заставит вас обомлеть от восхищения, ведь она посвящена 70-летнему юбилею Ferrari и называется "Seeing Red" (Увидев Красный).
Звездой выставки стал редчайший 1963 Ferrari 250 GTO, один из 39 выпущенных экземпляров. На данный момент он считается самым дорогим автомобилем в мире и одним из самых желанных среди коллекционеров. Последний продали на аукционе за $38 млн!
Рядом с ним стоят 1958 Ferrari 250 Testa Rossa и 1965 Ferrari 250 LM, который выиграл Ле Ман в 1965 году. Еще один чемпион - победитель Mille Miglia - 1949 Ferrari 166 MM Barchetta.
Но самым исторически ценным экспонатом является Ferrari 125 S. Хотя историю конкретного автомобиля трудно проследить, так как большинство гоночных болидов тех времен были разбиты, распилены или скомбинированы с другими, многие считают этот экземпляр 010I самым первым автомобилем с логотипом Ferrari. Кстати, это был очень успешный автомобиль: он выиграл 6 гонок из 13.
Остальная часть коллекции включает 1955 Ferrari 857 Sport, 1958 Ferrari 250 GT California Spyder SWB, 2006 Ferrari 248 F1 Михаэля Шумахера, 1976 Ferrari 312 T2, на которой Ники Лауда выиграл Гран-При Монако, и 2014 Ferrari LaFerrari.
Экспозицию можно будет увидеть до апреля 2018 года.
Звездой выставки стал редчайший 1963 Ferrari 250 GTO, один из 39 выпущенных экземпляров. На данный момент он считается самым дорогим автомобилем в мире и одним из самых желанных среди коллекционеров. Последний продали на аукционе за $38 млн!
Рядом с ним стоят 1958 Ferrari 250 Testa Rossa и 1965 Ferrari 250 LM, который выиграл Ле Ман в 1965 году. Еще один чемпион - победитель Mille Miglia - 1949 Ferrari 166 MM Barchetta.
Но самым исторически ценным экспонатом является Ferrari 125 S. Хотя историю конкретного автомобиля трудно проследить, так как большинство гоночных болидов тех времен были разбиты, распилены или скомбинированы с другими, многие считают этот экземпляр 010I самым первым автомобилем с логотипом Ferrari. Кстати, это был очень успешный автомобиль: он выиграл 6 гонок из 13.
Остальная часть коллекции включает 1955 Ferrari 857 Sport, 1958 Ferrari 250 GT California Spyder SWB, 2006 Ferrari 248 F1 Михаэля Шумахера, 1976 Ferrari 312 T2, на которой Ники Лауда выиграл Гран-При Монако, и 2014 Ferrari LaFerrari.
Экспозицию можно будет увидеть до апреля 2018 года.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.