Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Все началось несколько лет назад, в 2009 году, когда были созданы чертежи и 3D-модель концепта мотоцикла "Kickboxer", приводимого двигателем от Subaru WRX.
Идея состояла в создании радикальной, но тщательно разработанной конструкции с использованием 2,5-литрового двигателя от Subaru WRX. Рисунки были большим хитом в интернете и быстро разошлись по всему миру.
Наконец они попали одному слесарю инструментальщику и заядлому мотоциклисту из Новой Зеландии Marcel van Hooijdonk. И он принял этот серьезный вызов, поскольку всегда хотел что-то подобное построить.
По случаю у него оказался двигатель, колеса, он водрузил это на импровизированный стапель, отошел и решил, ... «да, это выполнимо.»
Первое дело было дизайн и конструкция передней ступицы, а затем он начал проектировать рулевое управление. Это были еще самые первые из многих проблем, которые нужно было решить в рамках правовой системы Новой Зеландии, чтобы получить окончательное одобрение проекта для дорожного использования.
И вот этот законченный вариант «MadBoxer» вы видите ниже. Данная версия в настоящее время является легальной для использования в Новой Зеландии. Трансмиссия модифицирована в автоматическую двухскоростную с гидротрансформатором, а переключение осуществляется с помощью кнопки на руле с левой стороны. Здесь нет ножной педали ни в каком виде. По левую руку находится рычаг заднего тормоза.
Бак и сиденье были взяты от различных японских мотоциклов. Передние тормоза компании Buell, но защита, поворотные кронштейны, рулевые компоненты, шасси и половина коробки передач собственного производства, и если вы внимательно посмотрите на эти фотографии, то оцените огромное количество высококачественной работы, которая была затрачена на изготовление этих частей.
Большинство электрических проводов, литиевые батареи и конденсатор аккуратно упакованы под сиденьем, несмотря на очень большие трудности. Двигатель взят непосредственно из Subaru и был восстановлен перед окончательной установкой.
Все проектные, сборочные и сварочные работы были сделаны самим Marcel. Весь проект занял где-то от 5 до 6 лет с несколькими медленными периодами, когда конструкции усердно изменялись. Однако это упорство и настойчивость были вознаграждены результатом и финальную версию мотоцикла можно уже увидеть на дороге. А это сам "мото-маэстро" этого интересного проекта... простой слесарь-инструментальщик!
Идея состояла в создании радикальной, но тщательно разработанной конструкции с использованием 2,5-литрового двигателя от Subaru WRX. Рисунки были большим хитом в интернете и быстро разошлись по всему миру.
Наконец они попали одному слесарю инструментальщику и заядлому мотоциклисту из Новой Зеландии Marcel van Hooijdonk. И он принял этот серьезный вызов, поскольку всегда хотел что-то подобное построить.
По случаю у него оказался двигатель, колеса, он водрузил это на импровизированный стапель, отошел и решил, ... «да, это выполнимо.»
Первое дело было дизайн и конструкция передней ступицы, а затем он начал проектировать рулевое управление. Это были еще самые первые из многих проблем, которые нужно было решить в рамках правовой системы Новой Зеландии, чтобы получить окончательное одобрение проекта для дорожного использования.
И вот этот законченный вариант «MadBoxer» вы видите ниже. Данная версия в настоящее время является легальной для использования в Новой Зеландии. Трансмиссия модифицирована в автоматическую двухскоростную с гидротрансформатором, а переключение осуществляется с помощью кнопки на руле с левой стороны. Здесь нет ножной педали ни в каком виде. По левую руку находится рычаг заднего тормоза.
Бак и сиденье были взяты от различных японских мотоциклов. Передние тормоза компании Buell, но защита, поворотные кронштейны, рулевые компоненты, шасси и половина коробки передач собственного производства, и если вы внимательно посмотрите на эти фотографии, то оцените огромное количество высококачественной работы, которая была затрачена на изготовление этих частей.
Большинство электрических проводов, литиевые батареи и конденсатор аккуратно упакованы под сиденьем, несмотря на очень большие трудности. Двигатель взят непосредственно из Subaru и был восстановлен перед окончательной установкой.
Все проектные, сборочные и сварочные работы были сделаны самим Marcel. Весь проект занял где-то от 5 до 6 лет с несколькими медленными периодами, когда конструкции усердно изменялись. Однако это упорство и настойчивость были вознаграждены результатом и финальную версию мотоцикла можно уже увидеть на дороге. А это сам "мото-маэстро" этого интересного проекта... простой слесарь-инструментальщик!
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.