Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Гарри Андерсон однажды сказал: "Концепция, композиция, объём, черчение, живопись и ловкость - все должны работать вместе. И они важны в таком порядке. Со временем это всё становится автоматизмом".
Нет ни одной работы художника, по его словам, где было бы вполне приемлемо пренебречь любым из этих элементов. Как одному из лучших иллюстраторов с 1930-х до 1980-х, Андерсону можно верить. Его работы украшали страницы всех крупных американских журналов и наиболее заметных рекламных кампаний.
Джозеф Гарри Андерсон родился 11 августа 1906 года в Чикаго, штат Иллинойс. Вместе с сестрой и двумя братьями, Гарри показывал большие успехи в точных науках. Естественно, когда Гарри поступил в университет штата Иллинойс в I925 году, то выбор направления был очевиден - изучение математики. Перед поступлением в колледж, Андерсон работал в большом канцелярском магазине в Чикаго.
Хотя он был нанят кладовщиком, через некоторое время он стал оформителем (ответственный за художественное оформление магазина работник не справился с задачей, а Андерсон, вызвавшийся помочь, справился с этим просто отлично). Его работа оказалась более чем адекватной и ему выделили студию на четвертом этаже магазина. Он стал постоянным оформителем, рисуя все вывески для магазина.
На втором курсе, ему было необходимо выбрать элективный курс, как того требовала программа обучения. Он хотел выбрать легкий курс, чтобы больше внимания уделять математике. Его выбор был курс натюрморта. Данный элективный курс навсегда изменит его жизнь. Перспектива карьеры математика казалась ему уже сомнительной, и, что важнее, он наслаждался работая над картинами.
К концу второго семестра, преподаватели стали выделять среди всех студенческих именно его работы. Именно в это время, преподаватель живописи университетского колледжа обратился к нему с прямым вопросом:"Вы всегда рассматривали искусство как профессию?" Его преподавателем был выпускником Сиракузской школы искусств и предположил, что Андерсону нужно ехать именно туда. Осенью 1927 года, он начал посещать занятия в Сиракузах в качестве полноправного студента отделения искусств. 4 Года он изучал живопись и графику, скульптуру и анатомию, цвет и фактуру.
Позднее он говорил что те, кто пытается нарисовать фигуру, не имея фундаментального художественного образования хорошо сделать это не смогут. “Это действительно невозможно”, - говорил он, “чтобы одетая человеческая фигура выглядела реалистично без знания о том, как тело ведёт себя под одеждой. Не только изображённая одежда может неправильно облегать тело, но жесты и позы тоже могут вывести рисунок из равновесия”.
Окончив школу искусств с отличием, он переехал в Нью-Йорк. Работу по профессии он найти сразу не смог и устроился счетоводом на конфетную фабрику - в США разгоралась Великая депрессия. Ему повезло получить заказ в журнале Collier’s, а затем Ladies Home Journal. Эти заказы, ставшие постоянной работой, позволили не только бросить прежнюю работу, но и накопить денег на переезд в Чикаго.Его берут штатным иллюстратором в Stevens-Gross Art Agency.
Его первым большим заданием была серия иллюстраций для рекламной кампании Cream of Wheat в 1937 году. Работы Андерсона понравились клиентам и, вскоре, Ford, Ovaltine, American Airlines, Buster Brown Shoes требовали именно его для выполнения своих заказов. Но ему больше нравилось делать иллюстрации для статей в журналах - Collier’s, Redbook, The Saturday Evening Post, Woman’s Home Companion, Ladies Home Journal, Cosmopolitan.
Как иллюстратор он был поставлен в узкие временные рамки. Андерсон эффективно использовал своё время и, поэтому, много в работе использовал фото. Андерсон был отличным фотографом (умело выставлял свет, располагал фигуры), а его аналитическое восприятие, безусловно, помогало ему в создании успешных картин. В работе он использовал Rolleiflex 2.8F TLR (Twin Lens Reflex). Часто он просил друзей или коллег позировать.
Во время работы над иллюстрацией для Woman’s Home Companion, Андерсон пригласил Рут Хьюбел из журнала Esquire позировать для него. А через год они поженились... а его клиентом стала Coca-Cola.
Аллергия на масляные краски заставила его перейти на яичную темперу, а, вместе с этим - изменить стиль иллюстраций. Вырастает детализация, чётче становится игра света и тени... А в 1944 году он становится адепотом Церкви адвентистов седьмого дня и большая половина его работ теперь посвящена иллюстрациям, посвященным вопросам веры.
В 50-70-е гг. он много работает, получает большой многолетний заказ на календари серии "Величайшие моменты ранней американской автомобильной истории" от Esso (будущей Exxon), работает над заказами для Humble Oil, John Hancock Mutual Life Insurance Company, Redbook. На склоне лет он всё больше работает для своего удовольствия... и покидает этот мир в 1996 году.
А в качестве иллюстраций его творчества воспользуемся его работами в серии Great Moments in Early American Motoring.
Нет ни одной работы художника, по его словам, где было бы вполне приемлемо пренебречь любым из этих элементов. Как одному из лучших иллюстраторов с 1930-х до 1980-х, Андерсону можно верить. Его работы украшали страницы всех крупных американских журналов и наиболее заметных рекламных кампаний.
Джозеф Гарри Андерсон родился 11 августа 1906 года в Чикаго, штат Иллинойс. Вместе с сестрой и двумя братьями, Гарри показывал большие успехи в точных науках. Естественно, когда Гарри поступил в университет штата Иллинойс в I925 году, то выбор направления был очевиден - изучение математики. Перед поступлением в колледж, Андерсон работал в большом канцелярском магазине в Чикаго.
Хотя он был нанят кладовщиком, через некоторое время он стал оформителем (ответственный за художественное оформление магазина работник не справился с задачей, а Андерсон, вызвавшийся помочь, справился с этим просто отлично). Его работа оказалась более чем адекватной и ему выделили студию на четвертом этаже магазина. Он стал постоянным оформителем, рисуя все вывески для магазина.
На втором курсе, ему было необходимо выбрать элективный курс, как того требовала программа обучения. Он хотел выбрать легкий курс, чтобы больше внимания уделять математике. Его выбор был курс натюрморта. Данный элективный курс навсегда изменит его жизнь. Перспектива карьеры математика казалась ему уже сомнительной, и, что важнее, он наслаждался работая над картинами.
К концу второго семестра, преподаватели стали выделять среди всех студенческих именно его работы. Именно в это время, преподаватель живописи университетского колледжа обратился к нему с прямым вопросом:"Вы всегда рассматривали искусство как профессию?" Его преподавателем был выпускником Сиракузской школы искусств и предположил, что Андерсону нужно ехать именно туда. Осенью 1927 года, он начал посещать занятия в Сиракузах в качестве полноправного студента отделения искусств. 4 Года он изучал живопись и графику, скульптуру и анатомию, цвет и фактуру.
Позднее он говорил что те, кто пытается нарисовать фигуру, не имея фундаментального художественного образования хорошо сделать это не смогут. “Это действительно невозможно”, - говорил он, “чтобы одетая человеческая фигура выглядела реалистично без знания о том, как тело ведёт себя под одеждой. Не только изображённая одежда может неправильно облегать тело, но жесты и позы тоже могут вывести рисунок из равновесия”.
Окончив школу искусств с отличием, он переехал в Нью-Йорк. Работу по профессии он найти сразу не смог и устроился счетоводом на конфетную фабрику - в США разгоралась Великая депрессия. Ему повезло получить заказ в журнале Collier’s, а затем Ladies Home Journal. Эти заказы, ставшие постоянной работой, позволили не только бросить прежнюю работу, но и накопить денег на переезд в Чикаго.Его берут штатным иллюстратором в Stevens-Gross Art Agency.
Его первым большим заданием была серия иллюстраций для рекламной кампании Cream of Wheat в 1937 году. Работы Андерсона понравились клиентам и, вскоре, Ford, Ovaltine, American Airlines, Buster Brown Shoes требовали именно его для выполнения своих заказов. Но ему больше нравилось делать иллюстрации для статей в журналах - Collier’s, Redbook, The Saturday Evening Post, Woman’s Home Companion, Ladies Home Journal, Cosmopolitan.
Как иллюстратор он был поставлен в узкие временные рамки. Андерсон эффективно использовал своё время и, поэтому, много в работе использовал фото. Андерсон был отличным фотографом (умело выставлял свет, располагал фигуры), а его аналитическое восприятие, безусловно, помогало ему в создании успешных картин. В работе он использовал Rolleiflex 2.8F TLR (Twin Lens Reflex). Часто он просил друзей или коллег позировать.
Во время работы над иллюстрацией для Woman’s Home Companion, Андерсон пригласил Рут Хьюбел из журнала Esquire позировать для него. А через год они поженились... а его клиентом стала Coca-Cola.
Аллергия на масляные краски заставила его перейти на яичную темперу, а, вместе с этим - изменить стиль иллюстраций. Вырастает детализация, чётче становится игра света и тени... А в 1944 году он становится адепотом Церкви адвентистов седьмого дня и большая половина его работ теперь посвящена иллюстрациям, посвященным вопросам веры.
В 50-70-е гг. он много работает, получает большой многолетний заказ на календари серии "Величайшие моменты ранней американской автомобильной истории" от Esso (будущей Exxon), работает над заказами для Humble Oil, John Hancock Mutual Life Insurance Company, Redbook. На склоне лет он всё больше работает для своего удовольствия... и покидает этот мир в 1996 году.
А в качестве иллюстраций его творчества воспользуемся его работами в серии Great Moments in Early American Motoring.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.