Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Так сложилось, среди любимых мною немецких автомобилей, есть одна модель, которую с полной уверенностью можно назвать "флагманом" — за свою историю она завоевала репутацию самой-самой среди и без того высоко ценимых поклонниками Баварской марки.
Знакомьтесь — BMW 750iL Highline
И что сегодня, и чуть раньше, ни одна из последующих BMW — седьмой серии, так и не достигла её уровня "элитности". Ведь тогда немецкое качество и инженерная школа были намного мощнее.
Если говорить об истории, то еще в далеких 70-х Вильгельм Хофмайстер положил начало, сделав первые наброски, тем самым сформировав будущий облик большого баварского седана, а окончательные штрихи в деталях "семёрки" довел Клаус Люте, придерживаясь традиций, ведь этот неповторимый "акулий" образ Поля Брака и изгибы Хофмайстера — были всегда родовыми признаками машин из Мюнхена…
И что сегодня, и чуть раньше, ни одна из последующих BMW — седьмой серии, так и не достигла её уровня "элитности". Ведь тогда немецкое качество и инженерная школа были намного мощнее.
Так было до прихода Криса Бэнгла, в дизайнерское подразделение, изуродовавшего облик легендарных автомобилей. Тогда любители и знатоки марки встретили такие изменения настороженно. Традиционный облик баварских машин, отточенный за долгие годы претерпел жуткую трансформацию — превратив красивые автомобили в бесполых и безродных. Это был шок.
Но это совсем другая история.
Вернемся к нашему BMW. Данный экземпляр — 750iL, в комплектации — Highline выехал из ворот завода в далеком 1989 году. Этот BMW уже имел встроенный холодильник, 4-х зонный климат-контроль, а также мог быть оборудован, телефоном и факсом.
Для того что-бы пассажиры не скучали в дороге, в качестве увеселительного развлечения, была предусмотрена возможность управления аудиосистемой (класса Hi-Fi, с 10-ю динамиками и усилителем) с заднего дивана…
А для большего комфорта людей, занимающихся бизнесом, были предусмотрены столы, выдвигающиеся из передних кресел…Что согласитесь было весьма удобно, например для подписания каких либо документов, "не на коленке", а на столике с подсветкой, из дорогих пород дерева.
Уже тогда, водитель этого автомобиля подстраивал кресло (из кожи индийского водяного буйвола Арни "Water Buffalo") под свою задницу электроприводами. А пассажиры могли воспользоваться такой опцией, как раздельные регулировки заднего дивана, а также автоматические задние подголовники, выезжали при защёлкивании ремня безопасности. Вот где были действительно технологии.
Наши советские граждане в лучшем случае — копошились в гаражах, под вонючей копейкой. А ваш сосед, например мог прослыть на всю округу крутым спецом по настройке жигулёвских карбюраторов, а в BMW уже была система бортовой диагностики. Информация выводилась на приборную панель в текстовом виде. Кроме сообщений о неисправностях и уровне жидкостей туда же выводилась вспомогательная информация вроде незакрытых дверей, багажника, капота, затянутом стояночном тормозе, перегреве мотора, не выключенных габаритах и т. д… Так-же был предусмотрен зимний пакет опции, который включал в себя: обогрев зеркал, форсунок омывателя, личинок замков и программируемую систему Webasto, работающую на бензине.
На дворе был конец 80-х, и обычные работяги могли видеть такой автомобиль, разве что на картинках -вырезках из иностранных журналов, которые скрашивали серые будни.
В автомобильном мире время бежит быстро и этот BMW, появившийся на свет в 1986 году, сегодня приходится прадедом нынешней "семеки". А ведь казалось, что совсем недавно именно эта машина заставляла автолюбителя держать дистанцию больше, чем обычно!
Задача этой машины была ясна как день, потеснить Mercedes, но в начале 90-х на арену выехал тот самый 140-ой. Так полюбившийся братве.
Знакомьтесь — BMW 750iL Highline
И что сегодня, и чуть раньше, ни одна из последующих BMW — седьмой серии, так и не достигла её уровня "элитности". Ведь тогда немецкое качество и инженерная школа были намного мощнее.
Если говорить об истории, то еще в далеких 70-х Вильгельм Хофмайстер положил начало, сделав первые наброски, тем самым сформировав будущий облик большого баварского седана, а окончательные штрихи в деталях "семёрки" довел Клаус Люте, придерживаясь традиций, ведь этот неповторимый "акулий" образ Поля Брака и изгибы Хофмайстера — были всегда родовыми признаками машин из Мюнхена…
И что сегодня, и чуть раньше, ни одна из последующих BMW — седьмой серии, так и не достигла её уровня "элитности". Ведь тогда немецкое качество и инженерная школа были намного мощнее.
Так было до прихода Криса Бэнгла, в дизайнерское подразделение, изуродовавшего облик легендарных автомобилей. Тогда любители и знатоки марки встретили такие изменения настороженно. Традиционный облик баварских машин, отточенный за долгие годы претерпел жуткую трансформацию — превратив красивые автомобили в бесполых и безродных. Это был шок.
Но это совсем другая история.
Вернемся к нашему BMW. Данный экземпляр — 750iL, в комплектации — Highline выехал из ворот завода в далеком 1989 году. Этот BMW уже имел встроенный холодильник, 4-х зонный климат-контроль, а также мог быть оборудован, телефоном и факсом.
Для того что-бы пассажиры не скучали в дороге, в качестве увеселительного развлечения, была предусмотрена возможность управления аудиосистемой (класса Hi-Fi, с 10-ю динамиками и усилителем) с заднего дивана…
А для большего комфорта людей, занимающихся бизнесом, были предусмотрены столы, выдвигающиеся из передних кресел…Что согласитесь было весьма удобно, например для подписания каких либо документов, "не на коленке", а на столике с подсветкой, из дорогих пород дерева.
Уже тогда, водитель этого автомобиля подстраивал кресло (из кожи индийского водяного буйвола Арни "Water Buffalo") под свою задницу электроприводами. А пассажиры могли воспользоваться такой опцией, как раздельные регулировки заднего дивана, а также автоматические задние подголовники, выезжали при защёлкивании ремня безопасности. Вот где были действительно технологии.
Наши советские граждане в лучшем случае — копошились в гаражах, под вонючей копейкой. А ваш сосед, например мог прослыть на всю округу крутым спецом по настройке жигулёвских карбюраторов, а в BMW уже была система бортовой диагностики. Информация выводилась на приборную панель в текстовом виде. Кроме сообщений о неисправностях и уровне жидкостей туда же выводилась вспомогательная информация вроде незакрытых дверей, багажника, капота, затянутом стояночном тормозе, перегреве мотора, не выключенных габаритах и т. д… Так-же был предусмотрен зимний пакет опции, который включал в себя: обогрев зеркал, форсунок омывателя, личинок замков и программируемую систему Webasto, работающую на бензине.
На дворе был конец 80-х, и обычные работяги могли видеть такой автомобиль, разве что на картинках -вырезках из иностранных журналов, которые скрашивали серые будни.
В автомобильном мире время бежит быстро и этот BMW, появившийся на свет в 1986 году, сегодня приходится прадедом нынешней "семеки". А ведь казалось, что совсем недавно именно эта машина заставляла автолюбителя держать дистанцию больше, чем обычно!
Задача этой машины была ясна как день, потеснить Mercedes, но в начале 90-х на арену выехал тот самый 140-ой. Так полюбившийся братве.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.