Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
К сожалению, большая часть тех ребят, которые считают себя ярыми фанатами JDM, не смогут узнать модели старше 15-20 лет. Им подавай лишь новомодные Silvia в кузовах S14 и S15, да различные Mark II начиная с кузова X90. Но ведь все знают, что существует ещё огромное количество других автомобилей, ставших знаковыми для японского автопрома.
К ним уверенно можно отнести семейство Nissan (а ещё раньше - Prince) Skyline. Удивительно, но модели с этим названием выпускаются в Японии даже в наши дни. Сегодня же перед нами одно из самых классических поколений Nissan Skyline - в кузове C210. Да, это уже не легендарный Kenmeri Skyline, но он тоже хорош.
К слову, этому поколению, в отличие от двух предыдущих, не досталась модификация GT-R, сейчас переросшая в отдельное семейство. Впрочем, это не помешало 210-му завоевать огромную популярность как в Японии, так и за её пределами (например, представленный на фотографиях автомобиль обитает в Соединённых Штатах).
Рецепт прекрасного внешнего вида для такого автомобиля довольно прост - заводские детали в отличном состояние, несколько тюнинг-элементов (тут это спойлер, накладки на арки и губа спереди), а также настоящие японские колёса. Например, 15-дюймовые SSR Longchamp XR-4 достаточной ширины для того, чтобы даже 215-ая резина была на них натянута.
Что ещё нужно классическому спорткару для того, чтобы привлекать внимание? Мне кажется, ничего больше. Конечно, автомобиль можно было бы доработать по всем канонам босозоку, но зачем портить прекрасный кузов?
К ним уверенно можно отнести семейство Nissan (а ещё раньше - Prince) Skyline. Удивительно, но модели с этим названием выпускаются в Японии даже в наши дни. Сегодня же перед нами одно из самых классических поколений Nissan Skyline - в кузове C210. Да, это уже не легендарный Kenmeri Skyline, но он тоже хорош.
К слову, этому поколению, в отличие от двух предыдущих, не досталась модификация GT-R, сейчас переросшая в отдельное семейство. Впрочем, это не помешало 210-му завоевать огромную популярность как в Японии, так и за её пределами (например, представленный на фотографиях автомобиль обитает в Соединённых Штатах).
Рецепт прекрасного внешнего вида для такого автомобиля довольно прост - заводские детали в отличном состояние, несколько тюнинг-элементов (тут это спойлер, накладки на арки и губа спереди), а также настоящие японские колёса. Например, 15-дюймовые SSR Longchamp XR-4 достаточной ширины для того, чтобы даже 215-ая резина была на них натянута.
Что ещё нужно классическому спорткару для того, чтобы привлекать внимание? Мне кажется, ничего больше. Конечно, автомобиль можно было бы доработать по всем канонам босозоку, но зачем портить прекрасный кузов?
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.