Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Mercedes-Benz S-Class в кузове W126 в своё время наделал немало шуму по всему миру - премиальный автомобиль разошёлся тиражом практически в миллион экземпляров, продержавшись на конвейере целых 12 лет. Солидный срок для представительского автомобиля! Правда, предлагался он не только в роскошных, но и в спортивных версиях.
Например, почти десятая часть этих автомобилей была выпущена в кузове купе, причём большинство из них были оснащены мощными V8. Тюнинг-компании также не могли обойти стороной такой феном автомобильного мира и стремились предоставить свои версии этой модели - например, AMG, представившая своё видение купе с двигателем объёмом 6 литров.
8-цилиндровый V-образный двигатель развивал 385 лошадиных сил и чумовые (для того времени, естественно) 556Нм крутящего момента. Вкупе с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач автомобиль весом 1750 килограмм мог разгоняться до 270 километров в час. 17-дюймовые диски были при этом обуты в резину 225/45/17.
Естественно, доработками мотора немцы обойтись не могли, а потому внешность купе также значительно преобразилась - появилось расширение передних и задних крыльев, новые бампера, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника. В салоне прописался новый руль с логотипом AMG и ещё несколько фирменных аксессуаров.
Не нужно говорить о том, что в наше время подобный автомобиль очень ценится среди любителей Mercedes-Benz. Правда, даже страшно представить, в какую сумму он обойдётся сейчас, если новым он стоил порядка 170 тысяч евро!
Например, почти десятая часть этих автомобилей была выпущена в кузове купе, причём большинство из них были оснащены мощными V8. Тюнинг-компании также не могли обойти стороной такой феном автомобильного мира и стремились предоставить свои версии этой модели - например, AMG, представившая своё видение купе с двигателем объёмом 6 литров.
8-цилиндровый V-образный двигатель развивал 385 лошадиных сил и чумовые (для того времени, естественно) 556Нм крутящего момента. Вкупе с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач автомобиль весом 1750 килограмм мог разгоняться до 270 километров в час. 17-дюймовые диски были при этом обуты в резину 225/45/17.
Естественно, доработками мотора немцы обойтись не могли, а потому внешность купе также значительно преобразилась - появилось расширение передних и задних крыльев, новые бампера, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника. В салоне прописался новый руль с логотипом AMG и ещё несколько фирменных аксессуаров.
Не нужно говорить о том, что в наше время подобный автомобиль очень ценится среди любителей Mercedes-Benz. Правда, даже страшно представить, в какую сумму он обойдётся сейчас, если новым он стоил порядка 170 тысяч евро!
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.