Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Этот Dodge Charger 1970 года выпуска, получивший имя "Tantrum", можно считать показом умений компании SpeedKore из Висконсина работать с материалами и дизайном. С момента начала работ над автомобилем Charger был переосмыслен и сделан заново практически во всех направлениях.
В первую очередь заметим, что автомобиль безумно красив. Практически все кузовные панели Tantrum подверглись различной степени доработкам, и не последнюю роль во внешности сыграла полностью карбоновая передняя часть автомобиля. Передняя решётка была сделана из цельной алюминиевой пластины, и в ней теперь поселились 4 светодиодных фары. А сзади же вы без труда узнаете фонари от Dodge Challenger 2014 года.
Диски выбраны тоже серьёзные - это HRE S104 диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, а под ними вы отыщете 14-дюймовые тормоза Baer.
Ещё больше карбоновых деталей можно найти в салоне автомобиля, по соседству с кожей или замшей. Сиденья и передняя панель также полностью новые, но несмотря на современные материалы их дизайн остался примерно таким же, как и в оригинальном Charger.
Но интереснее всего в этом проекте двигатель. Это 9-литровый Mercury Racing V-8 QC4V с двумя турбинами, который выдаёт невероятные 1650 лошадиных сил. Да, этот двигатель - производства Mercury Marine, и изначально он предназначался для спортивной лодки. Даже после состыковки с 6-ступенчатой механикой Tremec и массивным задним дифференциалом двигатель без проблем сможет в считанные секунды заставить покрышки Michelin шириной 345 дымится.
В первую очередь заметим, что автомобиль безумно красив. Практически все кузовные панели Tantrum подверглись различной степени доработкам, и не последнюю роль во внешности сыграла полностью карбоновая передняя часть автомобиля. Передняя решётка была сделана из цельной алюминиевой пластины, и в ней теперь поселились 4 светодиодных фары. А сзади же вы без труда узнаете фонари от Dodge Challenger 2014 года.
Диски выбраны тоже серьёзные - это HRE S104 диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, а под ними вы отыщете 14-дюймовые тормоза Baer.
Ещё больше карбоновых деталей можно найти в салоне автомобиля, по соседству с кожей или замшей. Сиденья и передняя панель также полностью новые, но несмотря на современные материалы их дизайн остался примерно таким же, как и в оригинальном Charger.
Но интереснее всего в этом проекте двигатель. Это 9-литровый Mercury Racing V-8 QC4V с двумя турбинами, который выдаёт невероятные 1650 лошадиных сил. Да, этот двигатель - производства Mercury Marine, и изначально он предназначался для спортивной лодки. Даже после состыковки с 6-ступенчатой механикой Tremec и массивным задним дифференциалом двигатель без проблем сможет в считанные секунды заставить покрышки Michelin шириной 345 дымится.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.