Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
С 1998 года модель 911 GT3 Cup (в поколениях 996, 997 и 991) нашла 3031 покупателя. Немцы уверяют, что в классе GT это самый продаваемый гоночный болид в мире.
С толицу Франции руководители марки Porsche выбрали для презентации своей обновлённой гоночной модели Porsche 911 GT3 Cup. Основная перемена — новый четырёхлитровый «оппозитник», судя по всему, вариация того, что в прошлом году был показан на купе 911 GT3 RS. Он заменил прежний агрегат 3.8. В гоночной спецификации двигатель 4.0 выдаёт 485 л.с. — на 25 л.с. больше, чем прежняя «шестёрка». Эта отдача приходится на 1200 кг снаряжённой массы.
Антикрыло сохранено от предыдущей версии, но изменены передний бампер и задняя часть кузова, что позволило поднять прижимную силу.
Элементы безопасности были доработаны. Это и изменившийся защитный каркас в салоне, и гоночное кресло-ковш. Эвакуационный люк в крыше расширен.
Разработчики рассказали, что в новом атмосферном агрегате с непосредственным впрыском применено несколько интересных решений (привод клапанов через коромысла с жёстко закреплённой боковой опорой и центральная подача масла, интегрированный фильтр центробежной очистки масла), которые призваны повысить мощность, экономичность, и долговечность агрегата в гоночных условиях.
Размерность колёсных дисков с креплением центральной гайкой (18 дюймов) и ширина шин (270 и 310 мм, спереди/сзади) остались прежними.
В следующем году посвежевшая модель Porsche 911 GT3 Cup выйдет на старт нескольких гонок (в частности, Porsche Mobil 1 Supercup, Porsche Carrera Cup), а с 2018 года — и других монокубков. Отделение Porsche Motorsport уже принимает заказы на перекроенный автомобиль. Напомним, дорожное купе 911 GT3 в скором времени тоже ждёт обновление.
С толицу Франции руководители марки Porsche выбрали для презентации своей обновлённой гоночной модели Porsche 911 GT3 Cup. Основная перемена — новый четырёхлитровый «оппозитник», судя по всему, вариация того, что в прошлом году был показан на купе 911 GT3 RS. Он заменил прежний агрегат 3.8. В гоночной спецификации двигатель 4.0 выдаёт 485 л.с. — на 25 л.с. больше, чем прежняя «шестёрка». Эта отдача приходится на 1200 кг снаряжённой массы.
Антикрыло сохранено от предыдущей версии, но изменены передний бампер и задняя часть кузова, что позволило поднять прижимную силу.
Элементы безопасности были доработаны. Это и изменившийся защитный каркас в салоне, и гоночное кресло-ковш. Эвакуационный люк в крыше расширен.
Разработчики рассказали, что в новом атмосферном агрегате с непосредственным впрыском применено несколько интересных решений (привод клапанов через коромысла с жёстко закреплённой боковой опорой и центральная подача масла, интегрированный фильтр центробежной очистки масла), которые призваны повысить мощность, экономичность, и долговечность агрегата в гоночных условиях.
Размерность колёсных дисков с креплением центральной гайкой (18 дюймов) и ширина шин (270 и 310 мм, спереди/сзади) остались прежними.
В следующем году посвежевшая модель Porsche 911 GT3 Cup выйдет на старт нескольких гонок (в частности, Porsche Mobil 1 Supercup, Porsche Carrera Cup), а с 2018 года — и других монокубков. Отделение Porsche Motorsport уже принимает заказы на перекроенный автомобиль. Напомним, дорожное купе 911 GT3 в скором времени тоже ждёт обновление.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.