ВАЗ для дрифта мощностью 500 л.с.
Главная | Тюнинг | Добавил: CAR-BOX
Просмотров: 1589 | Комментариев: 0
ВАЗ для дрифта мощностью 500 л.с.

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

Кажется, доработки классической линейки "ВАЗ" не имеют никаких границ. Цели у проектов и подход к их постройке различается от владельца к владельцу, но всё же большая часть автомобилей собирается для участия в соревнованиях по дрифту. Каких только проектов на базе "классического" семейства мы не видели, но вот данный автомобиль, действительно можно считать по-настоящему особенным.



Эта неординарная «пятерка» принадлежит Федору Воробьеву, который начал участвовать в соревнованиях по дрифту на ВАЗ-2105 еще в 2008 году. Именно на этом автомобиле он одержал свою первую победу, выиграв Nissan Silvia S14 c двигателем RB26DETT. И если вы действительно думаете, что построить для дрифта автомобиль отечественного производства это бюджетно, то вы очень сильно ошибаетесь. Для создания самого настоящего болида на базе ВАЗ, потребуется вложить кучу денег, а также много времени и сил. Ну это конечно если вы хотите участвовать в действительно серьезных дрифт-соревнованиях.



Думаю, не стоит вам объяснять то, что от стандартного мотора, как и от практически всех остальных узлов и агрегатов, осталось совсем немногое - но этого хватает для того, чтобы автомобиль остался узнаваемым. Впрочем, данному автомобилю это и не нужно - куда важнее то, как он едет. Осенью 2015 года в машине стоял мотор SR20DET Red Top от Nissan Silvia S13. После не долгих раздумий, автор этого проекта решил заменить ниссановский двигатель на другой. Его выбор пал на силовой агрегат 2JZ от Toyota Aristo, который со всей проводкой обошелся ему в 150 000 рублей (и это не считая переборки мотора). После небольших уовершенствований двигатель выдавал 500 л.с., вместо стоковых 280 л.с.



Создание дрифт-корча – сложный и ресурсоемкий процесс. Немало потрудиться пришлось, чтобы установить мотор 2JZ в подкапотное пространство отечественного ВАЗ. Как только двигатель занял свое место, дело дошло и до коробки передач. Тут выбор Федора пал на R154 от Toyota Supra. На трансмиссию со сцеплением Clutch Net у автора проекта также ушло 150 000 рублей. Еще в 250 000 рублей обошелся электронный блок управления фирмы AEM (в эту сумму вошли переделка электрики к мотору и настройка).



Подвеска, как и подобает любому дрифтовому корчу, была полностью переработана. Передние рычаги были выбраны производства ClubTurbo, установлены пружины от Волги и амортизаторы от Mitsubishi Pajero. Заднюю подвеску с редуктором R200, которую полностью позаимствовали от Nissan Silvia S15, снабдили стойками Tein вместе с пружинами и амортизаторами от Ford Capri. Подвеска обошлась владельцу в 150 000 рублей (передняя - 50 000 рублей, задняя - 100 000 рублей).



От внутреннего к внешнему. Когда с технической частью автомобиля было завершено, пришла пора поработать над косметической частью. Как вы выдите по фотографиям, кузов не остался без должного внимания.Тут можно увидеть оригинальный карбоновый обвес VFTS с расширителями арок и передней юбкой, а также изготовленные из пластика капот и багажник. Стекла (кроме лобового) заменены на поликарбонат.



Салон автомобиля, как и подобает любому дрифтовому корчу, был полностью облегчен. В нем присутствуют омологированный каркас безопасности RS-Custom, руль фирмы Nardi, сиденье Recaro с 6-точечными ремнями безопасности UNP, педали Sparco.



На данный момент правильный дрифт-корч из отечественного ВАЗ обошелся Федору в 1 500 000 рублей. Кузов ВАЗ-2105 обошелся в 50 000 рублей, колесные диски и резина - в 50 000 рублей, каркас безопасности - в 80 000 рублей, мозги - в 250 000 рублей, новый мотор и его переборка - в 180 000 рублей, коробка и сцепление - в 150 000 рублей, кардан - в 15 000 рублей, подвеска - в 150 000 рублей, салон - в 140 000 рублей, охлаждение мотора - в 35 000 рублей, оклейка винилом - в 50 000 рублей, кулер и патрубки - в 20 000 рублей, окраска, установка мотора, подвески и сборка машины - в 350 000 рублей.



Как в случае с любым корчем, не видно конца и края постройке Федора. До конца данный проект еще не закончен. В скором времени автор проекта планирует увеличить мощноть мотора до 600 л.с., переделать выпускную систему, позаимствовать переднюю подвеску от Nissan Silvia, удлинить базу на 10 см и занизить авто на 5-7 см, а также установить 17-дюймовые колесные диски.










ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Дополнительные материалы


РЕКЛАМА

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

avatar