Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Если вы хоть немного углублялись в тему доработки отечественных моделей "ВАЗ", особенно так называемой "классической" линейки, то вам наверняка должно быть знакомо имя Clubturbo. Ребята занимаются проектированием и изготовлением совершенно разных тюнинг-комплектующих для заднеприводных "ВАЗ", и за несколько лет на рынке уже успели сделать себе хорошее имя.
Секрет их успеха заключается в том, что все детали, которые они разрабатывают, проходят "полевые" испытания и не попадают в продажу до тех пор, пока их характеристики не удовлетворят мастеров компании. И эта ярко-красная 2107, которую вы видите на фотографиях, сейчас является очередным "полигоном" для испытания новых деталей.
Если вы не в курсе, то сейчас ребята занимаются разработкой такого турбо-мотора, который будет питаться сжиженным природным газом. Интересная особенность: подача бензина в их автомобиль не предусмотрена вообще, а потому даже заводиться автомобиль исключительно на газе. Один из последних успехов - стабильное избыточное давление в 0,8 бара, при котором мотор ведёт себя абсолютно адекватно. В планах ребят увеличить давление до 2 бар.
Как они упомянули, это станет настоящим подарком для всех любителей тюнинга, ведь природный газ стоит практически в три раза меньше, чем высокооктановое топливо, и при этом не нужно заботиться об изменении степени сжатия, что исключает любые лишние операции с двигателем.
Для каждой новой детали разрабатывается 3D-модель, а это является очень ярким показателем подхода ребят к своей работе.
Секрет их успеха заключается в том, что все детали, которые они разрабатывают, проходят "полевые" испытания и не попадают в продажу до тех пор, пока их характеристики не удовлетворят мастеров компании. И эта ярко-красная 2107, которую вы видите на фотографиях, сейчас является очередным "полигоном" для испытания новых деталей.
Если вы не в курсе, то сейчас ребята занимаются разработкой такого турбо-мотора, который будет питаться сжиженным природным газом. Интересная особенность: подача бензина в их автомобиль не предусмотрена вообще, а потому даже заводиться автомобиль исключительно на газе. Один из последних успехов - стабильное избыточное давление в 0,8 бара, при котором мотор ведёт себя абсолютно адекватно. В планах ребят увеличить давление до 2 бар.
Как они упомянули, это станет настоящим подарком для всех любителей тюнинга, ведь природный газ стоит практически в три раза меньше, чем высокооктановое топливо, и при этом не нужно заботиться об изменении степени сжатия, что исключает любые лишние операции с двигателем.
Для каждой новой детали разрабатывается 3D-модель, а это является очень ярким показателем подхода ребят к своей работе.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.