Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Велфьорд — небольшой городишка в Норвегии, окруженный озерами и горами, располагается в 5 часах езды от Тронхейма (ближайший крупный город). Рул Шефферс (Roel Scheffers) живет в Велфьорде и занимается постройкой прекрасных мотоциклов в своем деревообрабатывающем цеху.
Голландский фотограф Марк Майснер полетел в Тронхейм, чтобы больше узнать о Руле, эмигрировавшем соотечественнике. И поездка стоила затраченных средств и усилий, так как Марк открыл миру большой бриллиант кастомайзинга — проект Yamaha GTS1000.
Рул примерно четыре года назад, когда еще жил в Голландии, купил мотоцикл Yamaha GTS1000, который является одним из самых сложных байков японского производителя середины 90-х годов (электронный впрыск, АБС, радикальная подвеска). Концепцию разработал американец Джеймс Паркер, который придумал конструкцию, напоминающую технологию HTS (hub-centered steering). На Yamaha GTS1000 установлен консольный передний маятник с моноамортизатором и телескопическая рулевая колонка.
Рул, переехав в Норвегию, был слишком занят семьей и детьми, осваивался в новой стране, поэтому несколько лет мотоцикл Yamaha GTS1000 стоял без дела, но, в итоге, пришла пора переделать японский байк во что-то интересное…
Спецификация:
— консольный задний маятник Honda VFR750 + амортизатор Buell
— переднее колеса, собранное из элементов Honda NSR150 SP / VFR750
— двигатель Yamaha FZR1000 мощность 136 л.с. (на 36 л.с. мощней стока)
— комплект карбюраторов Dynojet с самодельными патрубками
— кастомный выхлоп с глушителем IXIL
— кастомные топливный бак (раздельные секции для масла и топлива), седло, хвост (внутри спрятана электроника и аккумулятор)
— спидометр, установленный с левой стороны
— новый руль, новые подножки (абсолютно другая эргономика в сравнении со стоком)
— передняя фара Harley-Davidson
Список модификаций бесконечен, поэтому просто предлагаем насладиться фотографиями байка.
Голландский фотограф Марк Майснер полетел в Тронхейм, чтобы больше узнать о Руле, эмигрировавшем соотечественнике. И поездка стоила затраченных средств и усилий, так как Марк открыл миру большой бриллиант кастомайзинга — проект Yamaha GTS1000.
Рул примерно четыре года назад, когда еще жил в Голландии, купил мотоцикл Yamaha GTS1000, который является одним из самых сложных байков японского производителя середины 90-х годов (электронный впрыск, АБС, радикальная подвеска). Концепцию разработал американец Джеймс Паркер, который придумал конструкцию, напоминающую технологию HTS (hub-centered steering). На Yamaha GTS1000 установлен консольный передний маятник с моноамортизатором и телескопическая рулевая колонка.
Рул, переехав в Норвегию, был слишком занят семьей и детьми, осваивался в новой стране, поэтому несколько лет мотоцикл Yamaha GTS1000 стоял без дела, но, в итоге, пришла пора переделать японский байк во что-то интересное…
Спецификация:
— консольный задний маятник Honda VFR750 + амортизатор Buell
— переднее колеса, собранное из элементов Honda NSR150 SP / VFR750
— двигатель Yamaha FZR1000 мощность 136 л.с. (на 36 л.с. мощней стока)
— комплект карбюраторов Dynojet с самодельными патрубками
— кастомный выхлоп с глушителем IXIL
— кастомные топливный бак (раздельные секции для масла и топлива), седло, хвост (внутри спрятана электроника и аккумулятор)
— спидометр, установленный с левой стороны
— новый руль, новые подножки (абсолютно другая эргономика в сравнении со стоком)
— передняя фара Harley-Davidson
Список модификаций бесконечен, поэтому просто предлагаем насладиться фотографиями байка.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.