Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
В нашей автомобильной жизни иногда бывает легко забыть то, почему мы делаем то, что делаем. Почему мы проводим бесконечное количество часов в мастерской, натирая рычаги подвески, готовясь к предстоящему шоу?
Почему без устали сидим перед компьютерами, читая сотни страниц тем о постройках машин и строя ультимативные планы в голове по достижению того, чего хотим добиться от наших последних проектов? Почему мы иногда тратим по-настоящему неадекватные суммы денег на наших 4-колёсных друзей? Я верю, что большинству из нас не составит труда ответить. Это всё потому, что у нас есть своё сообщество товарищей-энтузиастов, разделяющих общую страсть, и потому что нам нравится то чувство гордости, когда понимаешь, что сделал что-то сам. И именно поэтому Джои Галлардо (Joey Gallardo) построил свою 370Z.
В наши дни становится всё труднее и труднее выделится из толпы. И, как сказал Джои, выделение своей машины из толпы было единственной реальной проблемой, с которой он столкнулся в начале постройки. Вообще, машину вроде Nismo 370Z никак не ожидаешь увидеть с установленной пневмоподвеской и идеальным фитментов диск-крыло. Но наши постоянные читатели наверняка заметили, что у нас можно ожидать именно неожиданное.
А сейчас, перед тем как все фанаты функциональности выйдут за дверь, будучи наполненными мыслями о том, что хорошая спортивная машина была испорчена "поганой пневмоподвеской", я скажу, что Джои установил гибридную схему пневмо-подвески, поставив подушки на койловёры BC, таким образом подарив подвеске лучшее из обоих миров в плане управляемости и занижения, а управляет всем этим контроллёр Accuair E-Level. Именно этот контроллёр выбирают большинство энтузиастов, в том числе и некоторые из нас.
Перейдём к самой заметной части машины по моему мнению, к прекрасно выглядящим колёсами Avant Garde F520 медного цвета, обутых в покрышки Toyo Tires. Честно говоря, я даже не знаю, какой цвет мог бы лучше сочетаться с красным кузовом. Для достижения столь великолепного фитмента, Джои установил пару дисков с параметрами 20x11jj спереди и пару 20x13jj сзади.
Хоть про 370Z и нельзя сказать, что у него слишком спокойная, не агрессивная внешность, на этот был установлен полный обвес Carbon Signal. Мелкие штрихи вроде затемнённых фар и чёрной крыши разбавляют красный цвет и придают машине ещё более угрожающий вид.
Под капотом всё осталось довольно такие просто - установлены патрубки впуска Z1, воздушный фильтр K&N, катализаторы Berk и полный выхлоп Fast Intentions. Джои также похвастался нам, что в скором будущем на его Z появится турбонагнетатель.
Вместе с тубиной в планах на будущее также значится вайдбоди от Carbon Signal, новые тормоза, а в салоне должны поселиться сиденья Bride. Кстати, там уже "живут" головное устройство Kenwood DNX9960, ручка КПП Password JDM, кнопка зажигания от Nissan GT-R и короткоходная кулиса AMS.
Об этой великолепно выглядящей машине осталось сказать не так уж и много. Низкая, начищенная и агрессивная - три слова, которые приходят на ум сразу же, как смотришь на эти фотографии, и я надеюсь, что в будущем, какие бы доработки не настигли её, набор слов не поменяется. В заключение скажу, что Джои выражает своё уважение спонсорам Carbon Signal и Avant Garde, которые помогли его машине выглядеть так здорово, как она выглядит сейчас.
Nissan Fairlady Z Z34 Джои Галлардо.
Интерьер
Головное устройство: Kenwood DNX9960;
Ручка КПП: Password JDM;
Кнопка зажигания: от GT-R;
Короткоходная кулиса AMS
Экстерьер
Полный обвес: Carbon Signal;
Затемнённые фары со светодиодами;
Чёрная крыша
Подвеска
Контроллер: Accuair E-Level;
Подушки на койловёрах BC;
Передний и задний развал-киты: SPC
Диски/покрышки
Диски: Avant Garde F520, 20x11jj спереди и 20x13jj сзади;
Медные центра и хромированные полки;
Покрышки: Toyo Tires
Производительность
Впускные патрубки: Z1 и фильтр: K&N;
Катализаторы: Berk;
Выпускная система: Fast Intentions
Оригинал: StanceNation
Текст: Kyler Rasmussen
Фото: Cullen Cheung
Перевод и редакция: Валерий Василенко.
Почему без устали сидим перед компьютерами, читая сотни страниц тем о постройках машин и строя ультимативные планы в голове по достижению того, чего хотим добиться от наших последних проектов? Почему мы иногда тратим по-настоящему неадекватные суммы денег на наших 4-колёсных друзей? Я верю, что большинству из нас не составит труда ответить. Это всё потому, что у нас есть своё сообщество товарищей-энтузиастов, разделяющих общую страсть, и потому что нам нравится то чувство гордости, когда понимаешь, что сделал что-то сам. И именно поэтому Джои Галлардо (Joey Gallardo) построил свою 370Z.
В наши дни становится всё труднее и труднее выделится из толпы. И, как сказал Джои, выделение своей машины из толпы было единственной реальной проблемой, с которой он столкнулся в начале постройки. Вообще, машину вроде Nismo 370Z никак не ожидаешь увидеть с установленной пневмоподвеской и идеальным фитментов диск-крыло. Но наши постоянные читатели наверняка заметили, что у нас можно ожидать именно неожиданное.
А сейчас, перед тем как все фанаты функциональности выйдут за дверь, будучи наполненными мыслями о том, что хорошая спортивная машина была испорчена "поганой пневмоподвеской", я скажу, что Джои установил гибридную схему пневмо-подвески, поставив подушки на койловёры BC, таким образом подарив подвеске лучшее из обоих миров в плане управляемости и занижения, а управляет всем этим контроллёр Accuair E-Level. Именно этот контроллёр выбирают большинство энтузиастов, в том числе и некоторые из нас.
Перейдём к самой заметной части машины по моему мнению, к прекрасно выглядящим колёсами Avant Garde F520 медного цвета, обутых в покрышки Toyo Tires. Честно говоря, я даже не знаю, какой цвет мог бы лучше сочетаться с красным кузовом. Для достижения столь великолепного фитмента, Джои установил пару дисков с параметрами 20x11jj спереди и пару 20x13jj сзади.
Хоть про 370Z и нельзя сказать, что у него слишком спокойная, не агрессивная внешность, на этот был установлен полный обвес Carbon Signal. Мелкие штрихи вроде затемнённых фар и чёрной крыши разбавляют красный цвет и придают машине ещё более угрожающий вид.
Под капотом всё осталось довольно такие просто - установлены патрубки впуска Z1, воздушный фильтр K&N, катализаторы Berk и полный выхлоп Fast Intentions. Джои также похвастался нам, что в скором будущем на его Z появится турбонагнетатель.
Вместе с тубиной в планах на будущее также значится вайдбоди от Carbon Signal, новые тормоза, а в салоне должны поселиться сиденья Bride. Кстати, там уже "живут" головное устройство Kenwood DNX9960, ручка КПП Password JDM, кнопка зажигания от Nissan GT-R и короткоходная кулиса AMS.
Об этой великолепно выглядящей машине осталось сказать не так уж и много. Низкая, начищенная и агрессивная - три слова, которые приходят на ум сразу же, как смотришь на эти фотографии, и я надеюсь, что в будущем, какие бы доработки не настигли её, набор слов не поменяется. В заключение скажу, что Джои выражает своё уважение спонсорам Carbon Signal и Avant Garde, которые помогли его машине выглядеть так здорово, как она выглядит сейчас.
Nissan Fairlady Z Z34 Джои Галлардо.
Интерьер
Головное устройство: Kenwood DNX9960;
Ручка КПП: Password JDM;
Кнопка зажигания: от GT-R;
Короткоходная кулиса AMS
Экстерьер
Полный обвес: Carbon Signal;
Затемнённые фары со светодиодами;
Чёрная крыша
Подвеска
Контроллер: Accuair E-Level;
Подушки на койловёрах BC;
Передний и задний развал-киты: SPC
Диски/покрышки
Диски: Avant Garde F520, 20x11jj спереди и 20x13jj сзади;
Медные центра и хромированные полки;
Покрышки: Toyo Tires
Производительность
Впускные патрубки: Z1 и фильтр: K&N;
Катализаторы: Berk;
Выпускная система: Fast Intentions
Оригинал: StanceNation
Текст: Kyler Rasmussen
Фото: Cullen Cheung
Перевод и редакция: Валерий Василенко.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.