Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Компания Lamborghini полностью рассекретила обновленную версию суперкара Aventador, который получил приставку S в названии. Суперкар стал не только быстрее, но и получил полноуправляемое шасси. Таким образом, рестайлинговый Aventador сейчас является первой серийной машиной итальянской марки с полноуправляемым шасси.
Машина получила более агрессивный аэродинамический обвес кузова, и удлиненный передний сплиттер. Также суперкар может похвастать диффузором из углепластика, выхлопной системой с тремя патрубками, дополнительными воздухозаборниками и активным антикрылом.
Кроме того, по сравнению с дорестайлинговой версией Aventador, прижимная сила автомобиля в передней части выросла более чем на 130%. Регулируемый спойлер сзади увеличил прижимную силу на 50%.
Обновленная модель сохранила карбоновый монокок в основе, однако получила полноуправляемое шасси для более высокой устойчивости на высоких скоростях и лучшей маневренности на малых. Однако у Aventador S изменилась подвеска.
За счет корректировки регулирования фаз газораспределения и модернизации впуска, мощность 6,5-литрового атмосферного двигателя V12 удалось увеличить до 740 л.с. на 8400 оборотах в минуту (+40 л.с.). Крутящий момент остался прежним - 690 Нм.
Обновленный Aventador обзавелся более продвинутой контролирующей электроникой, а к уже имевшимся трем режимам работы (Strada, Sport и Corsa) добавился четвертый Ego. позволяющий менять параметры тяги (двигатель, коробка передач, полный привод), рулевого управления (LRS, LDS, Servotronic) и подвески (LMS).
Новинка будет доступна и для нас. В России приобрести суперкар можно будет летом 2017 года по цене от 20 023 200 рублей.
Машина получила более агрессивный аэродинамический обвес кузова, и удлиненный передний сплиттер. Также суперкар может похвастать диффузором из углепластика, выхлопной системой с тремя патрубками, дополнительными воздухозаборниками и активным антикрылом.
Кроме того, по сравнению с дорестайлинговой версией Aventador, прижимная сила автомобиля в передней части выросла более чем на 130%. Регулируемый спойлер сзади увеличил прижимную силу на 50%.
Обновленная модель сохранила карбоновый монокок в основе, однако получила полноуправляемое шасси для более высокой устойчивости на высоких скоростях и лучшей маневренности на малых. Однако у Aventador S изменилась подвеска.
За счет корректировки регулирования фаз газораспределения и модернизации впуска, мощность 6,5-литрового атмосферного двигателя V12 удалось увеличить до 740 л.с. на 8400 оборотах в минуту (+40 л.с.). Крутящий момент остался прежним - 690 Нм.
Обновленный Aventador обзавелся более продвинутой контролирующей электроникой, а к уже имевшимся трем режимам работы (Strada, Sport и Corsa) добавился четвертый Ego. позволяющий менять параметры тяги (двигатель, коробка передач, полный привод), рулевого управления (LRS, LDS, Servotronic) и подвески (LMS).
Новинка будет доступна и для нас. В России приобрести суперкар можно будет летом 2017 года по цене от 20 023 200 рублей.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.