Музей техники Вадима Задорожного ( часть 1 )
Главная | Автошоу, музеи и выставки | Добавил: CAR-BOX
Просмотров: 936 | Комментариев: 0
Музей техники Вадима Задорожного ( часть 1 )

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

Автомобильные дизайнеры все вымерли, а новых не родилось. Даже машины премиум сегмента, выглядят безвкусным хламом, по сравнению со старыми автомобилями. Именно к такому выводу я пришёл, побывав в музее техники Вадима Задорожного.


2. Alfa Romeo, 1938 г.в. Оказавшись в зале с такими произведениями искусства, я на минуточку представил, как бы смотрелись города наполненные такими автомобилями.


3. Музей техники Вадима Задорожного, крупнейший в России частный музей техники (ретроавтомобилей, мотоциклов и военной техники), расположенный близ усадьбы Архангельское в Красногорском районе Московской области, основан в 2005 году.


4. Но сегодня не о музее, хотя конечно он прекрасен.


5. Просто посмотрите на эти автомобили и вспомните, как выглядит ваша повозка. Только плакать теперь не надо)))


6. Horch 853A, 1938 г.в. Представьте в таком красавце, современную начинку. А потом себя в нём представьте))) Мечта же!


7. Вся современная линейка от Mercedes-Benz на фоне этого Mercedes-Benz 170, 1931 года выпуска, выглядит однообразными дровами.


8. Автомобиль для узких улочек)). BMW Dixi DA3 "Wartburg" — В 1929 году с выпуска лицензионных компактных автомобилей DIXI начала свою автомобильную деятельность компания BMW. Право на производство в Германии, на заводе в г. Эйзенахе, английских моделей Austin Seven было приобретено немецкой фирмой DIXI в 1927 году, при этом через год сама она стала собственностью компании BMW. Разработчики модели Austin Seven — владелец и основатель фирмы Austin Герберт Остин и инженер-конструктор Стенли Эдж, отталкиваясь в своей работе от конструкции французского автомобиля Peugeot Quadrillett (Пежо Куадрилетт), разработали предельно простую машину, доступную обедневшим после Первой Мировой войны представителям общества и призванную заменить популярные в те годы трехколесные моторные транспортные средства.


9. Messerschmitt KR 175/200 — Известный в Германии как "Гроб Белоснежки" Messerschitt долгое время был мишенью для острот. Тем ни менее это один из самых доступных немецких автомобилей 50-60 годов.


10. Chrysler-CM6, 1931 г.в.


11. Ох у меня слюнки капали.


12.


13. Delahaye 135сс. 1935 г.в




15. Triumph GT-6 — За основу автомобиля взяли шасси британского спортивного родстера 1966 года Triumph GT-6. После чего кузовное ателье Bodywork and Special Metal Fitting сделало под заказ кузов автомобиля, получивший название Bermuda Special Roadster. Кузов изготовлен из дерева с применением технологий производства палуб для яхт.




17. ЗИЛ-111 — советский автомобиль высшего класса с кузовами «длиннобазный седан», «лимузин» и «фаэтон», малыми сериями собиравшийся на Заводе имени Лихачёва в Москве с 1958 по 1967 год.






20. ЗИС-110П — полноприводная версия, легкового автомобиля высшего (представительского) класса, первого советского послевоенного автомобиля. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗИС-101, и закончилось в 1958 году.


На этом думаю надо закончить на сегодня, пока никто не пошёл сжигать свой авто))))


ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Дополнительные материалы


РЕКЛАМА

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

avatar