Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Новая модификация Track Edition помещается аккурат между базовым Nissan GT-R Touring и хардкорным Nismo. Спецверсию покажут на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Новичок окажется всего на $18 000 дороже базовой версии. Но за эти деньги он вознаградит некоторыми особенностями, принятыми в среде “больших мальчиков”.
К ним относятся передние крылья Nismo, 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса, задний спойлер из углеродного волокна и настраиваемая подвеска Nismo. Чтобы подсластить пилюльку, Nissan предложит на заказ красно-черный салон, где навязчиво полезут “обниматься” сиденья Recaro.
Базирующийся на обновленном GT-R, новый Track Edition заслужил обширный список стандартного оборудования, в том числе 8-сенсорный экран для обновленной информационно-развлекательной системы с навигацией и поддержкой мобильных приложений.
Владелец сможет также вызвать “автомобилем” аварийные службы и даже отследить его в случае, если машину сперли. Под капотом Nissan GT-R Track Edition поместился битурбомотор V6 объемом 3,8 литра на 565 лошадей.
К ним относятся передние крылья Nismo, 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса, задний спойлер из углеродного волокна и настраиваемая подвеска Nismo. Чтобы подсластить пилюльку, Nissan предложит на заказ красно-черный салон, где навязчиво полезут “обниматься” сиденья Recaro.
Базирующийся на обновленном GT-R, новый Track Edition заслужил обширный список стандартного оборудования, в том числе 8-сенсорный экран для обновленной информационно-развлекательной системы с навигацией и поддержкой мобильных приложений.
Владелец сможет также вызвать “автомобилем” аварийные службы и даже отследить его в случае, если машину сперли. Под капотом Nissan GT-R Track Edition поместился битурбомотор V6 объемом 3,8 литра на 565 лошадей.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.