Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Нет учителя лучше, чем собственный опыт. Девять из десяти уроков, полученных на собственной шкуре, окажутся полезнее сотни тех, что описаны в книжках или пособиях. Естественно, самообразование безумно важно, но больше всего опыта получаешь тогда, когда дни и ночи трудишься над чем-либо.
Именно таким образом Джейсон "Джей" Нэрон пришёл к тому, что в конечном итоге таки построил своей первый по-настоящему заниженный пикап. Автомобиль изначально покупался для участия в шоу SEMA, и на все операции владельцу понадобилось полгода. Зато теперь он по-настоящему сражает наповал всех, кто видит его проект.
В первую очередь было решено изготовить кастомную раму и восстановить кузов, с чем помог Джон из Chassis Fab by John, создав уникальную раму для проекта. Кузов был покрашен в краску Candy Red. Из-за новой рамы нужно было переделывать подвеску - поэтому спереди стоят доработанные рычаги, а сзади - новая 4-рычажная подвеска.
Кроме того, силами того же Джона на раму была поселена пневмо-подвеска и амортизаторы Bilstein 5100. Также он занялся изготовлением практически всех кузовных панелей, в том числе задних крыльев, моторного щита и даже передней панели.
А вот в моторном отсеке прячется то, что и делает "Нелюбимого" настоящим зверем. Точнее, не прячется, ведь капот почти всегда снят. 5,7-литровый Windsor V8 с карбюратором Edelbrock - вот оно, сердце. Он оснащён парой ГБЦ Edelbrock, коленвалом COMP Cams, роликами и ремнями March Performance, карбоновым впуском их же производства, впускными коллекторами Kooks и 3-дюймовой выхлопной системой Magnaflow. Да, "Нелюбимый" рычит очень громко.
Огромную роль во внешности проекта играют прекрасно подобранные колёса. Джей выбрал комплект довольно агрессивных, но симпатичных American Force Freedom диаметром 24 дюйма. Колёса покрашены так, чтобы сочетаться с другими элементами кузова. А чтобы показать дух настоящей уличной машины, обуты все ШЕСТЬ колёс в покрышки Toyo Proxes ST2 в размерах 285/40/24. Сдвоенные колёса сзади нужны для того, чтобы реализовать всю мощность мотора Windsor.
Салон же в автомобиле - максимально простой и стильный. Диван был перешит в красную кожу с чёрной строчкой мастером по имени Тони Монтоя. Пинстрайп на чёрную переднюю панель нанёс Пэт Максвелл, а в контраст ей светятся приборы Dakota Digital. В центре панели - 2-диновое головное устройство Pioneer, управляющее компонентами от Arc Audio (пищалки и усилители) и Definitive Audio (целых 4 8-дюймовых сабвуфера). Настраивал всё это Джеймс Халтер из Definitive Audio Designs.
Именно таким образом Джейсон "Джей" Нэрон пришёл к тому, что в конечном итоге таки построил своей первый по-настоящему заниженный пикап. Автомобиль изначально покупался для участия в шоу SEMA, и на все операции владельцу понадобилось полгода. Зато теперь он по-настоящему сражает наповал всех, кто видит его проект.
В первую очередь было решено изготовить кастомную раму и восстановить кузов, с чем помог Джон из Chassis Fab by John, создав уникальную раму для проекта. Кузов был покрашен в краску Candy Red. Из-за новой рамы нужно было переделывать подвеску - поэтому спереди стоят доработанные рычаги, а сзади - новая 4-рычажная подвеска.
Кроме того, силами того же Джона на раму была поселена пневмо-подвеска и амортизаторы Bilstein 5100. Также он занялся изготовлением практически всех кузовных панелей, в том числе задних крыльев, моторного щита и даже передней панели.
А вот в моторном отсеке прячется то, что и делает "Нелюбимого" настоящим зверем. Точнее, не прячется, ведь капот почти всегда снят. 5,7-литровый Windsor V8 с карбюратором Edelbrock - вот оно, сердце. Он оснащён парой ГБЦ Edelbrock, коленвалом COMP Cams, роликами и ремнями March Performance, карбоновым впуском их же производства, впускными коллекторами Kooks и 3-дюймовой выхлопной системой Magnaflow. Да, "Нелюбимый" рычит очень громко.
Огромную роль во внешности проекта играют прекрасно подобранные колёса. Джей выбрал комплект довольно агрессивных, но симпатичных American Force Freedom диаметром 24 дюйма. Колёса покрашены так, чтобы сочетаться с другими элементами кузова. А чтобы показать дух настоящей уличной машины, обуты все ШЕСТЬ колёс в покрышки Toyo Proxes ST2 в размерах 285/40/24. Сдвоенные колёса сзади нужны для того, чтобы реализовать всю мощность мотора Windsor.
Салон же в автомобиле - максимально простой и стильный. Диван был перешит в красную кожу с чёрной строчкой мастером по имени Тони Монтоя. Пинстрайп на чёрную переднюю панель нанёс Пэт Максвелл, а в контраст ей светятся приборы Dakota Digital. В центре панели - 2-диновое головное устройство Pioneer, управляющее компонентами от Arc Audio (пищалки и усилители) и Definitive Audio (целых 4 8-дюймовых сабвуфера). Настраивал всё это Джеймс Халтер из Definitive Audio Designs.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.