Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Всем привет. На прошедших выходных я побывала на дрэге. Ожидался большой ивент, так как раскручивали его давно, мощно, заманивали тем, что приедут к гости Австралы и привезут свои быстрые машины. Градж кингс это бескомпромиссная гонка, где выигрывает быстрейший. Есть разделение по классам, но оно весьма условное, по типу "корч — не корч". Вот это корч, как понимаете)
А это — не корч)
Австралийцы приехали, привезли четыре машины. Взяли в спонсоры Haltech. Все по-взрослому. Но явки со стороны местного населения, как ни странно, не случилось.
Я вижу в этом несколько причин. Во-первых, прогноз настойчиво обещал дождь и все указывало на то, что он состоится. Во-вторых, с австралийскими машинами спорить сложно, они готовят их серьезнее, чем зеландцы, так как едут они быстрее. Может, народ посчитал, что соперничать особого смысла нет. В-третьих, достаточно высокий стартовый взнос 150 долл. Поэтому, я не могу сказать, что мероприятие прошло с аншлагом, но интересные машины были.
Например, Роб Ворд ака RIPS racing. Обладатель одного из быстрейших в мире Скайлайна, который даже одно время держал рекорд мира. Ручник у него, я заметила, как у дрифт машины. На что получила ответ: "А он и так дрифтит всю дорогу")
На этом фото Робу красноречиво показывают, что машину можно выгрузить где угодно "Вон там".
Это — адовое двухтурбинное подкапотное пространсто австралийского Holden Torano Томи Раикко.
Лучшее время 6,92 при 206 милях в час. Под капотом V8, раскачиваемый двумя 80-миллиметровыми турбинами BorgWarner.
Некоторые машины были привезены как выставочные.
Большинство австралийских автомобилей, если не все, были на метаноле.
Они мило делили эту бочку))
Женщины работали в тылу, подносили патроны складывали парашюты)
Это новозеландский роторный автомобиль. Пилот — Ажар.
Вообще, у меня создавалось ощущение, что это не просто серьезный ивент, на который собрались опасно быстрые машины, а дружеский междусобойчик.
Но то, как готовили машины к первым запускам, указывало на то, что все настроены, помимо того, что получить удовольствие от процесса, еще и сделать это в рамках кодекса IHRA.
С выполнением всех требований безопасности.
Фотографии и текст: Panova
А это — не корч)
Австралийцы приехали, привезли четыре машины. Взяли в спонсоры Haltech. Все по-взрослому. Но явки со стороны местного населения, как ни странно, не случилось.
Я вижу в этом несколько причин. Во-первых, прогноз настойчиво обещал дождь и все указывало на то, что он состоится. Во-вторых, с австралийскими машинами спорить сложно, они готовят их серьезнее, чем зеландцы, так как едут они быстрее. Может, народ посчитал, что соперничать особого смысла нет. В-третьих, достаточно высокий стартовый взнос 150 долл. Поэтому, я не могу сказать, что мероприятие прошло с аншлагом, но интересные машины были.
Например, Роб Ворд ака RIPS racing. Обладатель одного из быстрейших в мире Скайлайна, который даже одно время держал рекорд мира. Ручник у него, я заметила, как у дрифт машины. На что получила ответ: "А он и так дрифтит всю дорогу")
На этом фото Робу красноречиво показывают, что машину можно выгрузить где угодно "Вон там".
Это — адовое двухтурбинное подкапотное пространсто австралийского Holden Torano Томи Раикко.
Лучшее время 6,92 при 206 милях в час. Под капотом V8, раскачиваемый двумя 80-миллиметровыми турбинами BorgWarner.
Некоторые машины были привезены как выставочные.
Большинство австралийских автомобилей, если не все, были на метаноле.
Они мило делили эту бочку))
Женщины работали в тылу, подносили патроны складывали парашюты)
Это новозеландский роторный автомобиль. Пилот — Ажар.
Вообще, у меня создавалось ощущение, что это не просто серьезный ивент, на который собрались опасно быстрые машины, а дружеский междусобойчик.
Но то, как готовили машины к первым запускам, указывало на то, что все настроены, помимо того, что получить удовольствие от процесса, еще и сделать это в рамках кодекса IHRA.
С выполнением всех требований безопасности.
Фотографии и текст: Panova
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.