Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Пока в Москве похолодало до +23, предлагаю пожариться под жарким пустынным солнцем.
Это идея альтернативной съемки в песках возникла у компаний Монстер Энерджи и Дерти Шарк, чтобы спортсмены продемонстрировали себя во всей красе.
Только представьте, как было классно потусоваться с друзьями на 2–х и 4–х колесной технике, хотя у некоторых и колес даже не было.
Второй год подряд, гонщики и их близкие друзья собираются в Гламис, песчаных дюнах Южной Калифорнии. Январь идеальное время для эпических съемок, так как все гоночные серии закончены.
Кто бы знал, что Харлеи так отлично работают в песке?
А как насчет снегоходов? Они никогда не были предназначены для песка, но они справились на отлично.
Парни безумно настолько, что готовы к массовым прыжкам по барханам и после взлета остается только молиться чтобы с другой стороны тоже была взлетно-посадочная площадка.
Конечно Кен Блок — глава Хуниган, несет за все ответственность. Я и не подозревал, что он настолько хорош в мотокроссе.
Поначалу он немного тупил, но сделав пару кругов, могло показаться что он никогда не оставлял двухколесный мир.
Ну и уж речь идет о пустынных гонках, было бы глупо не вспомнить BJ Baldwin по прозвищу Балистик.
Он был на своем песчаном траке и чувствовал себя как рыба в воде.
Добро пожаловать в лагерь Дюны. Когда солнце садится, жизнь только начинается.
Наверняка Монстер Энерджи взял девушек, в том числе, и для охраны вертолета.
В первый день съемок я ходил ногами, вроде как…
Звучит вроде просто, но поверьте достаточно сложно сохранять равновесие, когда бегаешь между барханами по самому гребню.
Форд Ф250 оказался идеальным шаттлом и перевозчиком оборудования.
Вам интересно как проходили съемки?
На самом деле банально. Мы были в пустыне 4 дня и гонщики просто носились по барханам.
Им не важно на чем ехать, на 2-х или 4-х колесах, они просто развлекались пока мы их снимали.
Хотя конечно если бы был сценарий или предварительная раскадровка, то было бы немного проще. Да и не всегда было понятно, когда будет выполнен трюк.
Ну и конечно ничего удивительно, что даже такой зверь застрял.
К счастью девчонки не только охраняли вертолет.
Прибыла подмога.
Продолжение следует!
Фотки шикарные, нет смысла компоновать в один пост.
Материалы: speedhunters.com
Автор: Лари Чен.
Это идея альтернативной съемки в песках возникла у компаний Монстер Энерджи и Дерти Шарк, чтобы спортсмены продемонстрировали себя во всей красе.
Только представьте, как было классно потусоваться с друзьями на 2–х и 4–х колесной технике, хотя у некоторых и колес даже не было.
Второй год подряд, гонщики и их близкие друзья собираются в Гламис, песчаных дюнах Южной Калифорнии. Январь идеальное время для эпических съемок, так как все гоночные серии закончены.
Кто бы знал, что Харлеи так отлично работают в песке?
А как насчет снегоходов? Они никогда не были предназначены для песка, но они справились на отлично.
Парни безумно настолько, что готовы к массовым прыжкам по барханам и после взлета остается только молиться чтобы с другой стороны тоже была взлетно-посадочная площадка.
Конечно Кен Блок — глава Хуниган, несет за все ответственность. Я и не подозревал, что он настолько хорош в мотокроссе.
Поначалу он немного тупил, но сделав пару кругов, могло показаться что он никогда не оставлял двухколесный мир.
Ну и уж речь идет о пустынных гонках, было бы глупо не вспомнить BJ Baldwin по прозвищу Балистик.
Он был на своем песчаном траке и чувствовал себя как рыба в воде.
Добро пожаловать в лагерь Дюны. Когда солнце садится, жизнь только начинается.
Наверняка Монстер Энерджи взял девушек, в том числе, и для охраны вертолета.
В первый день съемок я ходил ногами, вроде как…
Звучит вроде просто, но поверьте достаточно сложно сохранять равновесие, когда бегаешь между барханами по самому гребню.
Форд Ф250 оказался идеальным шаттлом и перевозчиком оборудования.
Вам интересно как проходили съемки?
На самом деле банально. Мы были в пустыне 4 дня и гонщики просто носились по барханам.
Им не важно на чем ехать, на 2-х или 4-х колесах, они просто развлекались пока мы их снимали.
Хотя конечно если бы был сценарий или предварительная раскадровка, то было бы немного проще. Да и не всегда было понятно, когда будет выполнен трюк.
Ну и конечно ничего удивительно, что даже такой зверь застрял.
К счастью девчонки не только охраняли вертолет.
Прибыла подмога.
Продолжение следует!
Фотки шикарные, нет смысла компоновать в один пост.
Материалы: speedhunters.com
Автор: Лари Чен.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.