Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
В 1910 году сэр Джордж Уайт основал компанию Bristol Aeroplane Co.,которая первоначально занималась производством летательных аппаратов. Самолеты этой фирмы получили широкое применение на фронтах Первой и Второй мировых войн, а самым успешным стал бомбардировщик Blenheim времен Второй мировой.
Британская Bristol построила тогда 14 000 экземпляров самолетов. После окончания войны в 1945 году завод получил самую полную и разнообразную техническую документацию фирмы BMW по серийным и перспективным автомобилям. Её Bristol получила в порядке репараций, взимаемых с побеждённой Германии. Там руководство компании решилось на открытие производства легковых машин, и в июне 1945 года была основана марка Bristol Cars.
Первым автомобилем новой марки стал Bristol 400. Опытный образец построили на узлах довоенных БМВ. Но сегодня моя речь пойдет не об этой машине. В 1957 году английская компания Bristol Cars представила автомобиль под названием Bristol Type 406.
Вплоть до 1958 года в автомобилях Bristol использовался старый двигатель БМВ рабочим объемом 1971 см. И данная модель стала последней, в которой британская корпорация использовала шестицилиндровый двигатель, сделанный по лицензии BMW.
Автомобиль Bristol Type 406 имел несколько существенных изменений, которые выделяли его на фоне остальных моделей данного производителя. Модель имела иной кузов, но главной отличительной особенностью стала измененная конструкция заднего моста.
Вместо классической тяги был установлен более современный «параллелограмм Уатта». Бристоль 406 был не только первым серийным автомобилем в мире, оборудованный таким образом, но и одним из первых в мире с дисковой тормозной системой, установленной на все четыре колеса. Диаметр цилиндров в двигателе был увеличен с 69 до 100 мм, благодаря чему объем увеличился до 2,2 литров.
Bristol Type 406 имел шасси с колесной базой 114 дюймов. Были также построены два экспериментальных коротких шасси SWB (база 102 дюйма). На одном компания построила прототип с кузовом хэтчбек, а с другим было все намного интереснее.
В 1959 году партия из шести длинных шасси и SWB с перенастроенными двигателями были отправлены в Милан, чтобы приодеться в новый алюминиевый кузов от миланского кузовного ателье Загато. Вместо 105 л.с. на стандартных автомобилях, эти шасси получили двигатель в 115 л.с. и нержавеющую систему выхлопа Abarth.
Что касается укороченного шасси, то на нем было построено единственное в своем роде уникальное двухместное купе SWB. Bristol 406 GT Zagato SWB Coupe был интересен тем, под матовым прозрачным воздухозаборником на капоте можно было разглядеть детали силового агрегата.
Zagato выполнила этот эксклюзивный автомобиль в серебристом металлике, а вот нынешний владелец, в 1969 году, перекрасил автомобиль в красный цвет.
Британская Bristol построила тогда 14 000 экземпляров самолетов. После окончания войны в 1945 году завод получил самую полную и разнообразную техническую документацию фирмы BMW по серийным и перспективным автомобилям. Её Bristol получила в порядке репараций, взимаемых с побеждённой Германии. Там руководство компании решилось на открытие производства легковых машин, и в июне 1945 года была основана марка Bristol Cars.
Первым автомобилем новой марки стал Bristol 400. Опытный образец построили на узлах довоенных БМВ. Но сегодня моя речь пойдет не об этой машине. В 1957 году английская компания Bristol Cars представила автомобиль под названием Bristol Type 406.
Вплоть до 1958 года в автомобилях Bristol использовался старый двигатель БМВ рабочим объемом 1971 см. И данная модель стала последней, в которой британская корпорация использовала шестицилиндровый двигатель, сделанный по лицензии BMW.
Автомобиль Bristol Type 406 имел несколько существенных изменений, которые выделяли его на фоне остальных моделей данного производителя. Модель имела иной кузов, но главной отличительной особенностью стала измененная конструкция заднего моста.
Вместо классической тяги был установлен более современный «параллелограмм Уатта». Бристоль 406 был не только первым серийным автомобилем в мире, оборудованный таким образом, но и одним из первых в мире с дисковой тормозной системой, установленной на все четыре колеса. Диаметр цилиндров в двигателе был увеличен с 69 до 100 мм, благодаря чему объем увеличился до 2,2 литров.
Bristol Type 406 имел шасси с колесной базой 114 дюймов. Были также построены два экспериментальных коротких шасси SWB (база 102 дюйма). На одном компания построила прототип с кузовом хэтчбек, а с другим было все намного интереснее.
В 1959 году партия из шести длинных шасси и SWB с перенастроенными двигателями были отправлены в Милан, чтобы приодеться в новый алюминиевый кузов от миланского кузовного ателье Загато. Вместо 105 л.с. на стандартных автомобилях, эти шасси получили двигатель в 115 л.с. и нержавеющую систему выхлопа Abarth.
Что касается укороченного шасси, то на нем было построено единственное в своем роде уникальное двухместное купе SWB. Bristol 406 GT Zagato SWB Coupe был интересен тем, под матовым прозрачным воздухозаборником на капоте можно было разглядеть детали силового агрегата.
Zagato выполнила этот эксклюзивный автомобиль в серебристом металлике, а вот нынешний владелец, в 1969 году, перекрасил автомобиль в красный цвет.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.