Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
BMW HP4 — это, по сути, заводской тюнинг и без того «злого» спортбайка BMW S1000RR. Но доработки здесь серьезнее, чем обычно бывает в таких ситуациях, и большинство из них не видны глазу. Снаружи бросается в глаза затемненный ветровик, светодиодные указатели поворотов и особая раскраска, больше ничего.
Как ни странно, двигатель тоже не изменился. Это рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом тысяча «кубиков». Однако мотоцикл стал бодрее благодаря титановой выпускной системе: тяга улучшилась в среднем диапазоне оборотов. Мотоцикл BMW HP4 выдает максимальную тягу и мощность во всех режимах зажигания — дождь, спорт, гонка и «слик».
Первые три режима знакомы любителям марки по другим моделям мотоциклов, наибольший интерес представляет режим «слик». Он предназначен специально для гоночного трека, в городе им пользоваться не рекомендуется.
При этом в БМВ заявляют, что HP4 обязательно должен быть обут в гладкие шины, а райдер должен иметь навыки управления супербайком в гоночных режимах, с минимумом электронных помощников.
Но и в этом, казалось бы, бескомпромиссном режиме HP4 не бросит ездока на произвол судьбы: трекшн-контроль, антиблокировочная система тормозов и система, препятствующая отрыву переднего колеса при резком ускорении, будут работать в «деликатном» режиме, причем о срабатывании каждой из них сообщит специальный индикатор.
Утверждается, что будет возможность полностью отключить всю электронику, но производитель настоятельно рекомендует не делать этого. Также в режиме «слик» можно будет активировать лаунч-контроль, который позволит быстро и безопасно разогнаться. При этом обороты двигателя будут ограничены. При переходе на третью передачу лаунч-контроль отключится автоматически.
Мотоцикл стал легче своего менее радикального родственника. Больше всего веса удалось скинуть с колес, которые теперь не литые, а углепластиковые или карбоновые, как вам удобнее, и с выхлопной системы.
Как ни странно, двигатель тоже не изменился. Это рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом тысяча «кубиков». Однако мотоцикл стал бодрее благодаря титановой выпускной системе: тяга улучшилась в среднем диапазоне оборотов. Мотоцикл BMW HP4 выдает максимальную тягу и мощность во всех режимах зажигания — дождь, спорт, гонка и «слик».
Первые три режима знакомы любителям марки по другим моделям мотоциклов, наибольший интерес представляет режим «слик». Он предназначен специально для гоночного трека, в городе им пользоваться не рекомендуется.
При этом в БМВ заявляют, что HP4 обязательно должен быть обут в гладкие шины, а райдер должен иметь навыки управления супербайком в гоночных режимах, с минимумом электронных помощников.
Но и в этом, казалось бы, бескомпромиссном режиме HP4 не бросит ездока на произвол судьбы: трекшн-контроль, антиблокировочная система тормозов и система, препятствующая отрыву переднего колеса при резком ускорении, будут работать в «деликатном» режиме, причем о срабатывании каждой из них сообщит специальный индикатор.
Утверждается, что будет возможность полностью отключить всю электронику, но производитель настоятельно рекомендует не делать этого. Также в режиме «слик» можно будет активировать лаунч-контроль, который позволит быстро и безопасно разогнаться. При этом обороты двигателя будут ограничены. При переходе на третью передачу лаунч-контроль отключится автоматически.
Мотоцикл стал легче своего менее радикального родственника. Больше всего веса удалось скинуть с колес, которые теперь не литые, а углепластиковые или карбоновые, как вам удобнее, и с выхлопной системы.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.