Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Сказать, что это очередной новый родстер — ничего не сказать. Это Морган! Автомобиль далеко не для каждого, и дело не только в малых объемах и ручной сборке этого красавца, а в его идеологии!
Морган — это дух прошлого, в оболочке из прошлого и с начинкой из прошлого, но изготовленный для людей из будущего, а точнее для нас.
В век турбонаддувов, карбона и всевозможных систем безопасности автолюбителям предлагается приобрести автомобиль, построенный на деревянном каркасе с алюминиевым основанием, и изготовленным по авиационным технологиям!
Автомобиль производит впечатление ретромобиля 100-летней давности, и такой сложно представить на дорогах общего пользования, но за счет монстрообразного БМВ-шного V8 объемом 4,8 литра Морган даст фору многим современным спорткарам, молчу уже про "Удовольствие за рулем"!
Интерьер поражает симбиозом архитектуры вековой давности и технологическими новациями сегодняшних дней, и при всем при этом выглядит весьма гармонично.
В каждом сантиметре этого автомобиля чувствуется тепло человеческих рук, с любовью его собравших.
И мне пожалуй не дает покоя только один нюанс, который в равной степени и влюбляет — почему двигатель не из новейшей линейки БМВ объемом 4,4 и с парой турбин, а довольно старенький — 4,8 (которму уже наверное не первый десяток)? Почему фары до сих пор от Нью Мини Купера перового поколения, а фонари — от позабытой Лянчи Тезис? Ну и наконец, зачем скрутили зеркала у BMW Z4, ведь они тут совсем не к месту?!
Сомневаюсь, что это произошло случайно. Можно конечно предположить, что владельцы Моргана еще с самым первым автомобилем закупились запчастями от того же Мини Купера настолько загодя, что до сих пор не могут от них отделаться, но скорее всего причина совсем в другом.
Просто из всего этого несуразного набора запчастей и складывается тот самый Морган Аэро 8, который при одном только взгляде на него пробуждает давно позабытое чувство обладания сумасшедше-непрактичным, мощным и небезопасным автомобилем, далеким от идеала, но способным принести так много удовольствия от вождения, что ни одной М-ке или АМГ-шке или РС-ке никогда уже не предстоит…
Морган — это дух прошлого, в оболочке из прошлого и с начинкой из прошлого, но изготовленный для людей из будущего, а точнее для нас.
В век турбонаддувов, карбона и всевозможных систем безопасности автолюбителям предлагается приобрести автомобиль, построенный на деревянном каркасе с алюминиевым основанием, и изготовленным по авиационным технологиям!
Автомобиль производит впечатление ретромобиля 100-летней давности, и такой сложно представить на дорогах общего пользования, но за счет монстрообразного БМВ-шного V8 объемом 4,8 литра Морган даст фору многим современным спорткарам, молчу уже про "Удовольствие за рулем"!
Интерьер поражает симбиозом архитектуры вековой давности и технологическими новациями сегодняшних дней, и при всем при этом выглядит весьма гармонично.
В каждом сантиметре этого автомобиля чувствуется тепло человеческих рук, с любовью его собравших.
И мне пожалуй не дает покоя только один нюанс, который в равной степени и влюбляет — почему двигатель не из новейшей линейки БМВ объемом 4,4 и с парой турбин, а довольно старенький — 4,8 (которму уже наверное не первый десяток)? Почему фары до сих пор от Нью Мини Купера перового поколения, а фонари — от позабытой Лянчи Тезис? Ну и наконец, зачем скрутили зеркала у BMW Z4, ведь они тут совсем не к месту?!
Сомневаюсь, что это произошло случайно. Можно конечно предположить, что владельцы Моргана еще с самым первым автомобилем закупились запчастями от того же Мини Купера настолько загодя, что до сих пор не могут от них отделаться, но скорее всего причина совсем в другом.
Просто из всего этого несуразного набора запчастей и складывается тот самый Морган Аэро 8, который при одном только взгляде на него пробуждает давно позабытое чувство обладания сумасшедше-непрактичным, мощным и небезопасным автомобилем, далеким от идеала, но способным принести так много удовольствия от вождения, что ни одной М-ке или АМГ-шке или РС-ке никогда уже не предстоит…
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.