Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
На Женевском автосалоне 2017 компания Fittipaldi Motors, основанная двукратным чемпионом Формулы-1 Эмерсоном Фиттипальди, представила свою первую модель – сверхлегкий трековый суперкар EF7 Vision Gran Turismo.
Дизайном модели разработали специалисты итальянского ателье Pininfarina, а за инжиниринг несет ответственность фирма HWA, являющаяся партнером Mercedes-Benz в немецком кузовном чемпионате DTM.
Суперкар получил полностью карбоновый кузов и весит всего 1 000 кг. Кроме того, для облегчения конструкции автомобиля специалисты Fittipaldi Motors решили установить камеры вместо зеркал заднего вида, а обычные стекла заменили на поликарбонатные аналоги.
В движение купе приводит 4,8-литровый атмосферный двигатель V8, разработанный инженерами HWA. Работая в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, установленной в задней части автомобиля по схеме transaxle, такой мотор развивает 600 л.с. (510 Нм) и способен раскручиваться вплоть до 9 000 об/мин. Динамические характеристики EF7 Vision Gran Turismo не раскрываются.
Из прочих особенностей суперкара упоминания заслуживаю гоночные тормоза, механический дифференциал повышенного трения на задней оси, спортивная подвеска и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Сначала модель появится в игре Gran Turismo для приставки PlayStation 4, а затем суперкар выпустят мелкой серией, однако точный тираж и стоимость автомобиля не раскрываются.
Покупателям будет предоставлена уникальная возможность проехать по треку с самим Эмерсоном Фиттипальди и стать участником клуба Fittipaldi Racing Club, членство в котором предоставляет доступ к гоночному обучению и участию в заездах на треках по всему миру.
Дизайном модели разработали специалисты итальянского ателье Pininfarina, а за инжиниринг несет ответственность фирма HWA, являющаяся партнером Mercedes-Benz в немецком кузовном чемпионате DTM.
Суперкар получил полностью карбоновый кузов и весит всего 1 000 кг. Кроме того, для облегчения конструкции автомобиля специалисты Fittipaldi Motors решили установить камеры вместо зеркал заднего вида, а обычные стекла заменили на поликарбонатные аналоги.
В движение купе приводит 4,8-литровый атмосферный двигатель V8, разработанный инженерами HWA. Работая в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, установленной в задней части автомобиля по схеме transaxle, такой мотор развивает 600 л.с. (510 Нм) и способен раскручиваться вплоть до 9 000 об/мин. Динамические характеристики EF7 Vision Gran Turismo не раскрываются.
Из прочих особенностей суперкара упоминания заслуживаю гоночные тормоза, механический дифференциал повышенного трения на задней оси, спортивная подвеска и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Сначала модель появится в игре Gran Turismo для приставки PlayStation 4, а затем суперкар выпустят мелкой серией, однако точный тираж и стоимость автомобиля не раскрываются.
Покупателям будет предоставлена уникальная возможность проехать по треку с самим Эмерсоном Фиттипальди и стать участником клуба Fittipaldi Racing Club, членство в котором предоставляет доступ к гоночному обучению и участию в заездах на треках по всему миру.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.