Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Нас окружают хипстеры, веганы, ловцы покемонов и турбины с компрессорами. Я честно не имею ничего против ни одной из вышеперечисленных категорий, а турбины в количестве двух штук даже имею под капотом своей машины. И на ужин могу выбрать какое-нибудь околовегетарианское блюдо. Но это не значит, что я готова навсегда отказаться от стейка и правильного мотора. Атмосферные V8 остались только на полноразмерных пикапах и внедорожниках, в основном ориентированных на рынок США. Хотя даже нежно любимый публикой Ford F150 Raptor, следуя последним тенденциям, уже обзавелся твинтурбо шестеркой. А уж если вы хотите быструю легковую машину с олдскульным движком, выбирать придется стремительно и без особых раздумий. Потому что в 2016 году таких предложений осталось всего 11 — и их количество тает со скоростью ледников Арктики, во имя спасения которых у нас отнимают возможность жечь топливо понапрасну.
Porsche Panamera GTS
Единственный немецкий седан с атмосферной восьмеркой. И вполне возможно, что последний. В следующем поколении GTS скорее всего будут оснащать наддувным агрегатом. Ну а пока еще можно приобрести Порше с 4.8 литровым атмосферником, выдающим 440 л.с. и 520 Нм и красиво уезжать в закат за 4.4 с до сотни под аккомпонемент хора плачущих экологов.
Lexus RC F
Японское купе с пятилитровым V8 может похвастаться 477 л.с., 530 Нм и достойной (4.5 до 100 км/ч) динамикой. За М3 оно не угонится, но в нем есть харизма и много литров рабочего объема. Короче, к RC F определенно стоит присмотреться.
Lexus GS F
Анологичный RC F силовой агрегат, чуть хуже динамика и плюс две двери. Безусловно, до Panamera GTS он не дотягивает, но Панама с атмосферным мотором по слухам скоро уйдет, а Лексус останется. Ну и всегда приятно иметь альтернативу.
Maserati GranTurismo
Maserati предлагает целых два атмосферных восьмицилиндровых мотора
— 4.2 мощностью 405 л.с. (460 Нм и 5.2 с до сотни) и 4.7 (460 л.с./560 Нм, 4.8 с). GT красиво выглядит, красиво едет и красиво звучит. Пожалуй, ей даже можно простить посредственную надежность. Ну или хотя бы призадуматься.
Aston Martin V8 Vantage
Атмосферный V8 в линейке Vantage уже очень скоро отправится к мамонтам, но пока его не заменили твинтурбо восьмеркой от Mercedes-Benz, можно обзавестись старорежимным Астоном. 4,7 литра, 426 л.с., 470 Нм и 4,9 с до сотни. За небольшую доплату сверху накинут 10 л.с., 20 Нм, еще одну ступень у робота, воздухозаборник побольше и пару сотен килограммов карбона.
Chevrolet Camaro SS
В концерне GM чтут традиции и держат целых три модели с атмосферными движками. 6.2 литровый V8 от Корветта, выдающий 455 л.с. и 617 Нм, превращает изначально недорогой пони-кар Chevrolet Camaro в серьезный аппарат с разгоном до сотни за 4 секунды и обалденным звуком. Есть надежда, что благодаря системе отключения цилиндров этот мотор останется с нами надолго.
Chevrolet Corvette
Конечно, наддувный Z06 гораздо круче. Но для быстрых поездок за хлебом вам же не нужен компрессор, так ведь? Все европейские конкуренты оснащаются турбированными моторами, так что если хочется иметь быстрое аналоговое ведро, кроме Корветта и выбирать-то не из чего. В нем 6.2 литра, 460 л.с., 624 Нм и много злости. И его даже научили поворачивать.
Chevrolet SS
А вот этот ориентированный на австралийский рынок экземпляр скоро нас покинет. Если у вас есть нужда в мощном атмосферном американском седане (и у вас аллергия на Dodge), то неплохо бы поторопиться. И это в принципе последняя машина от концерна GM с 6.2 литровым LS3 V8 (430 л.с./563 Нм), который любят за адекватную цену, редкостную живучесть и высокую пригодность к тюнингу.
Dodge Challenger SRT-8
Прямой конкурент Камаро, классический масл и просто красавец Dodge Challenger доступен с двумя разными атмосферниками — 375ти сильным 5.7 Hemi и 485ти сильным 6.4. Hellcat конечно гораздо больше впечатляет неокрепшие умы, но и SRT хорош неимоверно.
Dodge Charger
Та же начинка, что и в Challenger, но в кузове седан. Последний представитель классической американской четырехдверной концепции — большой, мощный и заднеприводный.
Ford Mustang
Есть еще порох и в Фордах. Мустанг можно купить как с 5.0 Coyote V8 (426л.с./529 Нм и 5.0 до сотни), так и с совершенно нереальным 5.2 Voodoo, выдающим 526 л.с. и невероятно красивый звук уже в стоке. И особенно приятно сознавать, что такой классный мотор создан в эпоху кровавых битв за экономию и экологию. Значит атмосферные V8 не собираются окончательно умирать.
Porsche Panamera GTS
Единственный немецкий седан с атмосферной восьмеркой. И вполне возможно, что последний. В следующем поколении GTS скорее всего будут оснащать наддувным агрегатом. Ну а пока еще можно приобрести Порше с 4.8 литровым атмосферником, выдающим 440 л.с. и 520 Нм и красиво уезжать в закат за 4.4 с до сотни под аккомпонемент хора плачущих экологов.
Lexus RC F
Японское купе с пятилитровым V8 может похвастаться 477 л.с., 530 Нм и достойной (4.5 до 100 км/ч) динамикой. За М3 оно не угонится, но в нем есть харизма и много литров рабочего объема. Короче, к RC F определенно стоит присмотреться.
Lexus GS F
Анологичный RC F силовой агрегат, чуть хуже динамика и плюс две двери. Безусловно, до Panamera GTS он не дотягивает, но Панама с атмосферным мотором по слухам скоро уйдет, а Лексус останется. Ну и всегда приятно иметь альтернативу.
Maserati GranTurismo
Maserati предлагает целых два атмосферных восьмицилиндровых мотора
— 4.2 мощностью 405 л.с. (460 Нм и 5.2 с до сотни) и 4.7 (460 л.с./560 Нм, 4.8 с). GT красиво выглядит, красиво едет и красиво звучит. Пожалуй, ей даже можно простить посредственную надежность. Ну или хотя бы призадуматься.
Aston Martin V8 Vantage
Атмосферный V8 в линейке Vantage уже очень скоро отправится к мамонтам, но пока его не заменили твинтурбо восьмеркой от Mercedes-Benz, можно обзавестись старорежимным Астоном. 4,7 литра, 426 л.с., 470 Нм и 4,9 с до сотни. За небольшую доплату сверху накинут 10 л.с., 20 Нм, еще одну ступень у робота, воздухозаборник побольше и пару сотен килограммов карбона.
Chevrolet Camaro SS
В концерне GM чтут традиции и держат целых три модели с атмосферными движками. 6.2 литровый V8 от Корветта, выдающий 455 л.с. и 617 Нм, превращает изначально недорогой пони-кар Chevrolet Camaro в серьезный аппарат с разгоном до сотни за 4 секунды и обалденным звуком. Есть надежда, что благодаря системе отключения цилиндров этот мотор останется с нами надолго.
Chevrolet Corvette
Конечно, наддувный Z06 гораздо круче. Но для быстрых поездок за хлебом вам же не нужен компрессор, так ведь? Все европейские конкуренты оснащаются турбированными моторами, так что если хочется иметь быстрое аналоговое ведро, кроме Корветта и выбирать-то не из чего. В нем 6.2 литра, 460 л.с., 624 Нм и много злости. И его даже научили поворачивать.
Chevrolet SS
А вот этот ориентированный на австралийский рынок экземпляр скоро нас покинет. Если у вас есть нужда в мощном атмосферном американском седане (и у вас аллергия на Dodge), то неплохо бы поторопиться. И это в принципе последняя машина от концерна GM с 6.2 литровым LS3 V8 (430 л.с./563 Нм), который любят за адекватную цену, редкостную живучесть и высокую пригодность к тюнингу.
Dodge Challenger SRT-8
Прямой конкурент Камаро, классический масл и просто красавец Dodge Challenger доступен с двумя разными атмосферниками — 375ти сильным 5.7 Hemi и 485ти сильным 6.4. Hellcat конечно гораздо больше впечатляет неокрепшие умы, но и SRT хорош неимоверно.
Dodge Charger
Та же начинка, что и в Challenger, но в кузове седан. Последний представитель классической американской четырехдверной концепции — большой, мощный и заднеприводный.
Ford Mustang
Есть еще порох и в Фордах. Мустанг можно купить как с 5.0 Coyote V8 (426л.с./529 Нм и 5.0 до сотни), так и с совершенно нереальным 5.2 Voodoo, выдающим 526 л.с. и невероятно красивый звук уже в стоке. И особенно приятно сознавать, что такой классный мотор создан в эпоху кровавых битв за экономию и экологию. Значит атмосферные V8 не собираются окончательно умирать.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.