Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
1951 год можно смело назвать пиком эпохи процветания Америки: появилось цветное телевидение, экономика стремительно набирала обороты, зарождалось понятие американской мечты и, конечно же, здесь не могло обойтись без соответствующих роскошному образу жизни автомобилей. Американский рынок автомобилей наконец-то переживал лучшие времена, которые можно охарактеризовать двумя словами – стиль и технологии.
Pontiac Chieftain своим выходом ознаменовал третий год существования компании и фактически был одним из первых автомобилей с новым дизайном, выпущенных после окончания войны. Chieftain пришёл на замену Pontiac Torpedo и предлагался в двух вариантах – как купе и седан. И, несмотря на то, что это автомобиль среднего класса, разница между ним и элитным Streamliner была незаметна.
Chieftain предлагался с легендарным рядным V6 или V8, которые, соответственно, выдавали 93 и 116л.с. Стоит также отметить, что это была последняя модель, выпущенная Pontiac с двигателем с боковым расположением цилиндров.
Однако за 60 лет любой автомобиль из разряда легенды перейдёт в ряды ретро, и этой участи не удалось избежать и Chieftain. Так, некий Адам Вудхэмс, известный умелой работой над раритетными автомобилями, долгое время гонялся за идеальной версией данного автомобиля, ему хотелось найти именно двухдверный Deluxe.
После почти полугода поисков ему удалось найти автомобиль этой модели в отличном состоянии, что было для него ключевым моментом. Далее в его жизни начался увлекательный и непростой период практически полной кастомизации Chieftain. При этом конечный результат поразит вас вниманием к деталям. Даже оригинальные детали на капоте автомобиля ему удалось преподнести так, что кажется, будто они оригинальные, заводские, но если присмотреться, видно, что они уникальные и ни с чем несравнимые.
Вудхэмсу пришлось повозиться и с колёсами – по его задумке вместо Coker G78, которые стояли и спереди и сзади, были поставлены L78 спереди и 670 сзади. Что касается подвески – важно было сохранить классический внешний вид раритетного автомобиля, поэтому здесь вы даже не сразу найдёте 3 ступенчатый рычаг, который регулирует «высоту» передней части машины. В целом автомобиль получился уникальным. Если хотите такой же, просто найдите редкий ретро автомобиль и дополните его авторскими деталями!
Pontiac Chieftain своим выходом ознаменовал третий год существования компании и фактически был одним из первых автомобилей с новым дизайном, выпущенных после окончания войны. Chieftain пришёл на замену Pontiac Torpedo и предлагался в двух вариантах – как купе и седан. И, несмотря на то, что это автомобиль среднего класса, разница между ним и элитным Streamliner была незаметна.
Chieftain предлагался с легендарным рядным V6 или V8, которые, соответственно, выдавали 93 и 116л.с. Стоит также отметить, что это была последняя модель, выпущенная Pontiac с двигателем с боковым расположением цилиндров.
Однако за 60 лет любой автомобиль из разряда легенды перейдёт в ряды ретро, и этой участи не удалось избежать и Chieftain. Так, некий Адам Вудхэмс, известный умелой работой над раритетными автомобилями, долгое время гонялся за идеальной версией данного автомобиля, ему хотелось найти именно двухдверный Deluxe.
После почти полугода поисков ему удалось найти автомобиль этой модели в отличном состоянии, что было для него ключевым моментом. Далее в его жизни начался увлекательный и непростой период практически полной кастомизации Chieftain. При этом конечный результат поразит вас вниманием к деталям. Даже оригинальные детали на капоте автомобиля ему удалось преподнести так, что кажется, будто они оригинальные, заводские, но если присмотреться, видно, что они уникальные и ни с чем несравнимые.
Вудхэмсу пришлось повозиться и с колёсами – по его задумке вместо Coker G78, которые стояли и спереди и сзади, были поставлены L78 спереди и 670 сзади. Что касается подвески – важно было сохранить классический внешний вид раритетного автомобиля, поэтому здесь вы даже не сразу найдёте 3 ступенчатый рычаг, который регулирует «высоту» передней части машины. В целом автомобиль получился уникальным. Если хотите такой же, просто найдите редкий ретро автомобиль и дополните его авторскими деталями!
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.