Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Очередным творением российского автопрома на этот раз стал серьёзный бронированный автомобиль высокой проходимости Тигр-Охотник, созданный на базе шасси серийно выпускаемых бронированных автомобилей ТигрМ.
И откровенно говоря, когда смотришь на "Тигр-Охотник", испытываешь гордость. На вид - очень неплохой автомобиль с достойными техническими характеристиками, который, в принципе, вполне мог бы составить конкуренцию какому-нибудь Гелендвагену. Правда, есть одно но: это стоимость автомобиля. 14 миллионов - не чересчур ли много? Давайте для начала более подробно ознакомимся с технической оснащённостью автомобиля.
Машина оснащена многотопливным дизельным четырехтактным двигателем ЯМЗ-53472-10 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, развивающим мощность 215 л.с. Однообъемный пятидверный сварной бронированный корпус автомобиля обеспечивает баллистическую защиту находящихся внутри людей по 3 классу (ГОСТ Р 50963-96). Кормовая дверь распашная двухстворчатая. Все окна машины с бронестеклами и открываются вверх с фиксацией в крайнем и промежуточных положениях.
Установленная на машине автоматическая система регулирования давления воздуха в шинах обеспечивает оптимальный уровень плавности хода по дорогам с различным покрытием, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и сохранение возможности движения при нарушении целостности шин. Предпусковой подогреватель позволяет осуществить запуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха (до –50°С).
Системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне в сочетании с эффективной шумоизоляцией создают внутри машины комфортные условия. Бронеавтомобиль комплектуется электрической лебедкой с тяговым усилием до 4,8 тс с тросом длиной 20 м. В салоне «Охотника» могут разместиться 4 человека.
Сами по себе эти характеристики весьма неплохи, особенно если не забывать, что это автомобиль отечественного производства. Но при всём уважении, ценник в 14 миллионов совершенно точно завышен как минимум в пару раз, и едва ли привлечёт покупателей.
И откровенно говоря, когда смотришь на "Тигр-Охотник", испытываешь гордость. На вид - очень неплохой автомобиль с достойными техническими характеристиками, который, в принципе, вполне мог бы составить конкуренцию какому-нибудь Гелендвагену. Правда, есть одно но: это стоимость автомобиля. 14 миллионов - не чересчур ли много? Давайте для начала более подробно ознакомимся с технической оснащённостью автомобиля.
Машина оснащена многотопливным дизельным четырехтактным двигателем ЯМЗ-53472-10 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, развивающим мощность 215 л.с. Однообъемный пятидверный сварной бронированный корпус автомобиля обеспечивает баллистическую защиту находящихся внутри людей по 3 классу (ГОСТ Р 50963-96). Кормовая дверь распашная двухстворчатая. Все окна машины с бронестеклами и открываются вверх с фиксацией в крайнем и промежуточных положениях.
Установленная на машине автоматическая система регулирования давления воздуха в шинах обеспечивает оптимальный уровень плавности хода по дорогам с различным покрытием, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и сохранение возможности движения при нарушении целостности шин. Предпусковой подогреватель позволяет осуществить запуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха (до –50°С).
Системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне в сочетании с эффективной шумоизоляцией создают внутри машины комфортные условия. Бронеавтомобиль комплектуется электрической лебедкой с тяговым усилием до 4,8 тс с тросом длиной 20 м. В салоне «Охотника» могут разместиться 4 человека.
Сами по себе эти характеристики весьма неплохи, особенно если не забывать, что это автомобиль отечественного производства. Но при всём уважении, ценник в 14 миллионов совершенно точно завышен как минимум в пару раз, и едва ли привлечёт покупателей.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.