Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Как мы помним, у Mercedes-Benz E-Class в кузове W124 существовало огромное количество как заводских модификаций, так и тюнинг-вариантов, выпускающихся различными фирмами. В середине 90-ых годов компания AMG, начавшая близкое сотрудничество с концерном Daimler AG, разработала собственный вариант 3,6-литрового двигателя для некоторых моделей Mercedes-Benz.
Помимо E36 AMG в кузове W210 и C36 AMG в кузове W202 этот двигатель также устанавливался на линейку моделей E36 AMG в кузовах W124 (седан) и S124 (универсал). О последнем, кстати, сегодня и пойдёт речь - вы уже могли начать рассматривать его на снимках, а я, пожалуй, подробнее остановлюсь на его характеристиках.
3,6-литровый 6-цилиндровый агрегат M104.941, разработанный специалистами AMG, был способен выдавать 280 лошадиных сил и 385Нм крутящего момента. Состыкован он был с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а скорость автомобиля была искусственно ограничена на отметке в 250 километров в час.
Седан в этом кузове конкурировал с седаном, который получил 3,6-литровый двигатель и прочие доработки от Brabus, а вот аналогичной модели в кузове универсал Brabus в своё время не предоставил. Очевидно, что этот белый красавец сейчас продаётся, и находится он просто в превосходном состоянии!
На это намекает как пробег в чуть более чем 57 тысяч километров, так и отменно сохранившийся интерьер вкупе с, не побоюсь этой фразы, идеальным кузовом. Думаю, такой автомобиль должен быть во владении любого настоящего фаната Mercedes-Benz.
Помимо E36 AMG в кузове W210 и C36 AMG в кузове W202 этот двигатель также устанавливался на линейку моделей E36 AMG в кузовах W124 (седан) и S124 (универсал). О последнем, кстати, сегодня и пойдёт речь - вы уже могли начать рассматривать его на снимках, а я, пожалуй, подробнее остановлюсь на его характеристиках.
3,6-литровый 6-цилиндровый агрегат M104.941, разработанный специалистами AMG, был способен выдавать 280 лошадиных сил и 385Нм крутящего момента. Состыкован он был с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а скорость автомобиля была искусственно ограничена на отметке в 250 километров в час.
Седан в этом кузове конкурировал с седаном, который получил 3,6-литровый двигатель и прочие доработки от Brabus, а вот аналогичной модели в кузове универсал Brabus в своё время не предоставил. Очевидно, что этот белый красавец сейчас продаётся, и находится он просто в превосходном состоянии!
На это намекает как пробег в чуть более чем 57 тысяч километров, так и отменно сохранившийся интерьер вкупе с, не побоюсь этой фразы, идеальным кузовом. Думаю, такой автомобиль должен быть во владении любого настоящего фаната Mercedes-Benz.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.