Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
К различным американским проектам на базе пикапов мы привыкли очень давно, но каждый раз они находят, чем нас удивить. Перед вами - рэт-род на базе Chevrolet 3100 Cab 1951 года выпуска, однако от исходного автомобиля осталось не так уж и много элементов.
В первую очередь была заменена рама - теперь установлена конструкция от Chevrolet Suburban 1987 года выпуска. После этого доработкам подвергся кузов - крыша была занижена, а заднюю часть заменили на площадку с краном от эвакуатора Holmes Wrecker родом из 80-ых.
Но одна из самых интересных деталей скрывается под капотом этого старенького пикапа - теперь там установлен 5,9-литровый турбодизель Cummins первого поколения, произведённый в 1989 году. Состыкован он с трансмиссией Dodge Auto 1980 года, а для того, чтобы коробка не перегревалась от большого крутящего момента, её оснастили масляным кулером. Момент с коробки передаётся на задний мост от Motor Home.
Подвеску также не оставили стандартной - сзади установлена пневмоподвеска Vintage Air, а спереди - новенькие стойки Monroe. На колёсах на задней оси стоят покрышки BFG All Terrain с вайтволлами. Спереди - более простые покрышки с параметрами 215/85/16 с такими же вайтволлами.
Салон был собран практически полностью заново - пассажиры автомобиля сидят на диване от Chevy Silver 2000 года выпуска. Однако приборы остались оригинальными, но вот из-за нового мотора работает среди них всех только спидометр. Да и ключ теперь не нужен - установлена система Push Start Ignition. Продали автомобиль примерно за 1,150,000 рублей.
В первую очередь была заменена рама - теперь установлена конструкция от Chevrolet Suburban 1987 года выпуска. После этого доработкам подвергся кузов - крыша была занижена, а заднюю часть заменили на площадку с краном от эвакуатора Holmes Wrecker родом из 80-ых.
Но одна из самых интересных деталей скрывается под капотом этого старенького пикапа - теперь там установлен 5,9-литровый турбодизель Cummins первого поколения, произведённый в 1989 году. Состыкован он с трансмиссией Dodge Auto 1980 года, а для того, чтобы коробка не перегревалась от большого крутящего момента, её оснастили масляным кулером. Момент с коробки передаётся на задний мост от Motor Home.
Подвеску также не оставили стандартной - сзади установлена пневмоподвеска Vintage Air, а спереди - новенькие стойки Monroe. На колёсах на задней оси стоят покрышки BFG All Terrain с вайтволлами. Спереди - более простые покрышки с параметрами 215/85/16 с такими же вайтволлами.
Салон был собран практически полностью заново - пассажиры автомобиля сидят на диване от Chevy Silver 2000 года выпуска. Однако приборы остались оригинальными, но вот из-за нового мотора работает среди них всех только спидометр. Да и ключ теперь не нужен - установлена система Push Start Ignition. Продали автомобиль примерно за 1,150,000 рублей.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.