Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Сделал я немалый перерыв. Работы было (да и есть) очень много, времени не хватает, посему простите за задержку. Это повторится.
Кстати, вопрос. Вам, подписчикам, интересно мое личное мнение о машинах, о которых я перевожу статьи? Стоит им делиться после перевода или пес с ним, с личным мнением?
Перевод с www.stanceworks.com . На всякий случай, оригинал тут:
www.stanceworks.com/2015/…agnus-walker-porsche-964/
Настоятельно рекомендую туда заглянуть, хотя бы для просмотра картинок в большом разрешении.
Эта история началась в сарае, расположенном в округе Северной Калифорнии. Посреди всей этой страсти вокруг Порше в этом году, Дориан Валензула из DV Mechanics, "раскопал" запаркованый 964-й, который не был любим в течении долгого времени и оставался неразведанным для толпы энергичных покупателей Порше. В своей прошлой жизни этот 964-й был трековым инструментом. Интерьер был разобран для того, что бы "прописать" в нем "каркас", а "трековые" модификации и ремонты были в состоянии "лишь бы работало". Где-то, посреди состязаний, лишняя "прогулка" вычеркнула этот Порше из участников и отправила в темный сарай, где Дориан и нашел ее. В марте этого года, Дориан смахнул пыль с бывшего гоночного, с побитым эго, 964-го. Старая машина видала деньки и получше, однако в короткое время оказалась на трейлере Дориана в направлении места для омоложения в Лос Анджелесе.
С первого нашего знакомства с Магнусом, он переделывал машины, каждая из которых получала толику стилистических деталей от винтажных гоночных машин, что, в последствии стало синонимом его, Магнуса, имени. Окрашенные бамперы и гоночные полоски украшают много машин из его репертуара. Хорошо известна многим его увлеченность спортивно-ориентированным облегчением. Все эти детали давным давно задокументированы бесконечным количество журналистов и фотографов. И пока все эти проекты собирают океаны внимания, Магнус будет первым, кто признает, что его последние машины были временными проектами, скорее работая как тематические исследования для его стилей и техник. Магнус полностью не отдавался постройке со времен проекта STR. И вот сейчас, спустя почти 8 месяцев британец готовится дебютировать со своей следующей попыткой на Авто шоу в Лос Анджелесе.
964-й во многом отличается от того, что мы ожидаем от Магнуса, но в приглядевшись вы все еще сможете отыскать парочку его персональных деталей и штрихов, которые играют монументальную роль и определяют наличие в последних работах самого автора. 964 — это естественная эволюция увлечения Магнуса Уокера и она дает отсчет новой главе в его истории, истории взросления и утончения. Магнус баловался с более ранними моделями, "играл" с "короткобазными" и с более поздним SC, и в стремлении двигаться вперед по "временному дереву" он начал работать над 964-м — последним примером классического силуэта Порше. Когда дело доходит до 964-х, существует три пути, которым многие следуют. Некоторые пользователи пользуются классическими обводами и "откатывают" внешний облик к более ранним моделям с более старыми бамперами и стилистическими намеками на винтажность. Иные — идут путем агрессии, с расширениями арок, что особенно набрало популярность в последнее несколько лет. С первым своим "наскоком" на современное шасси 964-го, Магнус стремился не уходить далеко от родного ДНК автомобиля. Вместо того, что бы "состаривать" (бэкдейт) или пытаться придать дикие формы расширений, Магнус выбрал путь в сторону расширения спортивного поведения 964-го и акцентировался на оригинальных чертах автомобиля с его "узким" кузовом и большими бамперами.
Вместо ярких цветовых комбинаций, что выскакивали в его прошлых проектах, "Алхимия Краски" "облила" машину слоем обалденного Поршевского Slate Grey. Классический цвет придает утонченность и и подчеркивает стилистические элементы каждой панели машины, которые были переделаны, давая им сиять самим по себе не отвлекая внимания. Хотя единственное, что оставили нетронутым так это двери, с первого взгляда ты не сразу замечаешь уровень изменения машины. Первоначально глаз выхватывает "жабры" на крыльях, которые Магнус впервые представил на своем Porsche 911 RT 67-го года. С помощью "жестянщика" и специалиста по Порше, Рода Эмори у Магнуса появилась возможность вставить "хитрозагнутые жабры" в верхнюю часть каждого крыла. Переводя взгляд с "жабр" далее по машине с водительской стороны, можно увидеть крышку лючка бензобака с небольшим "плавником", вместо родной огромной крышки, что когда-то тут была. В попытке улучшить линии 964-го, Магнус убрал большую "дверцу" лючка, сглаживая всю панель. Кастомная новая крышка следуя чертам крыла переходит сразу в заправочную горловину, которую удлинили.
Следую дальнейшей тенденции сглаживанию линий и акцентирования внимания на родных чертах машины место соединения бамперов и порогов были сглажены. Передний бампер лишился "выемки" под номерной знак, а с нижней решетки была удалена центральная перегородка, в то же время воздухозаборники в переднем бампере в стиле RS были выкрашены в цвет кузова, что дополнило "объема" поворотникам. Скользя дальше по бокам машины отмечаем, что 2-х составные "пороги" были "сшиты" воедино, что бы придать более плавные черты этому "узкому" Порше. Заканчивает этот сглаженный кузов задний бампер из стекловолокна — единственная афтремаркетовая часть во всей машине. Этот вариант из стекловолокна был предложен Магнусу в виде цельной конструкции без нежелательных вырезов для оконечников выхлопной системы.
Когда ваш взгляд скользит по верхней части машины, вы перестаете замечать, что что-то изменилось. Мне пришлось затратить некоторое время, что бы заметить, что профиль был немного изменен очень легкими штрихами. Черпая вдохновение от известных во всем мире RUF Yellowbird и Porsche 959, мы видим, что Магнус удалил "ливневки". Без этих линий для отвода дождя, что идут по верхнему внешнему краю машины, крыша приняла более округлую форму, что слегка напомнило мне о линиях 356-го. Можете только представить процесс по удалению эти "ливневок" что бы плавно соединить край машины и крыши, выходит невероятно долгим, но что интересно, не сравнимо со всем тем, что еще было с этой крышей сотворено. Часы и часы были потрачены на то, что бы придать иную, плавную, с двумя выпуклостями, форму металлической панели, заменив, тем самым родной люк. Вместе с этим Магнус сузил "впадину" на капоте, оставив между ее шириной в 12 дюймов и он хотел, что бы все те же 12 дюймов были отражены и в верхней части машины. Результат одновременно новый и старый, и очень напоминает аналогичные выпуклости, которые встречаются на многих спортивных машинах. Эта "выштамповка", которая пролегла через всю машину начиная с капота, продолжаясь на крыше, Магнус "прописал" и на заднем кастомном спойлере. В оригинале, спойлер был "турбо-хвостом" как на ранних машинах 1976-го года, но большое резиновое расширение было удалено и общую форму сгладили. Магнус хотел создать небольшую, "детскую" версию большого спойлера в стиле IROC и предложил интересную альтернативу "дактейлу", которые часто ставят на кастомные 964-е.
Хотя Магнус и не хотел полностью бэкдейтить 964-й, но он не побоялся обратиться к более ранним моделям за некоторыми элементами дизайна. Заднее стекло, к примеру, было заменено на аналогичное от 912-й модели, в котором нет навязчивых полосок обогрева. Родные рамки 964-го были очищены от краски и алюминий был отполирован до блеска в стиле машин с короткой базой. Полированные моменты красиво контрастируют с глубоким грифельным серым цветом краски и придают проекту толику винтажности. Внутри место на потолке заняло зеркало заднего вида от "короткобазных" моделей и ткань потолка была заменена на искусственно состаренную кожу, которая, в свою очередь, продолжает ту же тему, что и дверные карты, все это придает интерьеру чувство более ранних моделей.
В планы Магнуса входило немного "повываливать" в каньонах, так что останавливаться на экстерьере он не стал. Когда машину вытащили из сарая, в ней уже стоял мотор от 993, так что его просто отправили на доработки, на расточку до объема 3,8 литра, для подгонки характеристик к версии RS, что бы однажды снять около 300 сил. С весом порядка 1075 кг машина равняется на версию GT3 в соотношении мощности-на-килограммам, и эта динамика заставляет улыбаться без конца. Для того, что бы эту мощность было чем осадить и контролировать, заказали комплект "винтов" от KW и тормоза Brembo серии Club Racing на все 4-е угла. А в колесные арки установили диски Fifteen52 Outlaw размером 17х8 и 17х9.5 которые "обули" в резину Pirelli Trofeo R. На переговорах с джентельменами из Pirelli Магнус заикнулся о том, что ребятам надо бы заполнить растущую нишу "резины" в винтажных размерах. После некоторого обдумывания Пирелли дебютировали с линейкой покрышек в размерах от 15-го до 17-го, ориентированных на перформанс для тех из нас, кому нравится водить старе автомобили. Эта совместная работа — замечательная новость для всех нас, авто фанатов, и всем нам должно быть приятно, что компания работает с энтузиастами типа Магнуса, что бы донести до клиентов свое теплое отношение и заботу.
Хоть фотографии и помогают подсветить детали, тем не менее, эту машина должна быть увидена в живую. Если у вас получится приехать на авто шоу в Лос Анджелесе, который открывается завтра утром, то вы увидите последний проект Магнуса на дисплее Pirelli . Мы настоятельно советуем потратить немного своего времени, что бы восхититься проделанной работой и той заботой, что вложили в этот проект, пока вы станете рассматривать все эти мелкие детали и характерные штрихи, которые делают проект особенным. Магнус создал достойного преемника прошлому STR проекту и неудивительно услышать от него, что этим проектом он гордиться больше всего. И в стиле, и исполнении четко заметен его рост как строителя, и мы уверенны, что он продолжит развиваться и добавит новые проекты в свою коллекцию.
фото и текст — Andew Ritter. Перевод: Чеширский Кот.
Кстати, вопрос. Вам, подписчикам, интересно мое личное мнение о машинах, о которых я перевожу статьи? Стоит им делиться после перевода или пес с ним, с личным мнением?
Перевод с www.stanceworks.com . На всякий случай, оригинал тут:
www.stanceworks.com/2015/…agnus-walker-porsche-964/
Настоятельно рекомендую туда заглянуть, хотя бы для просмотра картинок в большом разрешении.
Эта история началась в сарае, расположенном в округе Северной Калифорнии. Посреди всей этой страсти вокруг Порше в этом году, Дориан Валензула из DV Mechanics, "раскопал" запаркованый 964-й, который не был любим в течении долгого времени и оставался неразведанным для толпы энергичных покупателей Порше. В своей прошлой жизни этот 964-й был трековым инструментом. Интерьер был разобран для того, что бы "прописать" в нем "каркас", а "трековые" модификации и ремонты были в состоянии "лишь бы работало". Где-то, посреди состязаний, лишняя "прогулка" вычеркнула этот Порше из участников и отправила в темный сарай, где Дориан и нашел ее. В марте этого года, Дориан смахнул пыль с бывшего гоночного, с побитым эго, 964-го. Старая машина видала деньки и получше, однако в короткое время оказалась на трейлере Дориана в направлении места для омоложения в Лос Анджелесе.
С первого нашего знакомства с Магнусом, он переделывал машины, каждая из которых получала толику стилистических деталей от винтажных гоночных машин, что, в последствии стало синонимом его, Магнуса, имени. Окрашенные бамперы и гоночные полоски украшают много машин из его репертуара. Хорошо известна многим его увлеченность спортивно-ориентированным облегчением. Все эти детали давным давно задокументированы бесконечным количество журналистов и фотографов. И пока все эти проекты собирают океаны внимания, Магнус будет первым, кто признает, что его последние машины были временными проектами, скорее работая как тематические исследования для его стилей и техник. Магнус полностью не отдавался постройке со времен проекта STR. И вот сейчас, спустя почти 8 месяцев британец готовится дебютировать со своей следующей попыткой на Авто шоу в Лос Анджелесе.
964-й во многом отличается от того, что мы ожидаем от Магнуса, но в приглядевшись вы все еще сможете отыскать парочку его персональных деталей и штрихов, которые играют монументальную роль и определяют наличие в последних работах самого автора. 964 — это естественная эволюция увлечения Магнуса Уокера и она дает отсчет новой главе в его истории, истории взросления и утончения. Магнус баловался с более ранними моделями, "играл" с "короткобазными" и с более поздним SC, и в стремлении двигаться вперед по "временному дереву" он начал работать над 964-м — последним примером классического силуэта Порше. Когда дело доходит до 964-х, существует три пути, которым многие следуют. Некоторые пользователи пользуются классическими обводами и "откатывают" внешний облик к более ранним моделям с более старыми бамперами и стилистическими намеками на винтажность. Иные — идут путем агрессии, с расширениями арок, что особенно набрало популярность в последнее несколько лет. С первым своим "наскоком" на современное шасси 964-го, Магнус стремился не уходить далеко от родного ДНК автомобиля. Вместо того, что бы "состаривать" (бэкдейт) или пытаться придать дикие формы расширений, Магнус выбрал путь в сторону расширения спортивного поведения 964-го и акцентировался на оригинальных чертах автомобиля с его "узким" кузовом и большими бамперами.
Вместо ярких цветовых комбинаций, что выскакивали в его прошлых проектах, "Алхимия Краски" "облила" машину слоем обалденного Поршевского Slate Grey. Классический цвет придает утонченность и и подчеркивает стилистические элементы каждой панели машины, которые были переделаны, давая им сиять самим по себе не отвлекая внимания. Хотя единственное, что оставили нетронутым так это двери, с первого взгляда ты не сразу замечаешь уровень изменения машины. Первоначально глаз выхватывает "жабры" на крыльях, которые Магнус впервые представил на своем Porsche 911 RT 67-го года. С помощью "жестянщика" и специалиста по Порше, Рода Эмори у Магнуса появилась возможность вставить "хитрозагнутые жабры" в верхнюю часть каждого крыла. Переводя взгляд с "жабр" далее по машине с водительской стороны, можно увидеть крышку лючка бензобака с небольшим "плавником", вместо родной огромной крышки, что когда-то тут была. В попытке улучшить линии 964-го, Магнус убрал большую "дверцу" лючка, сглаживая всю панель. Кастомная новая крышка следуя чертам крыла переходит сразу в заправочную горловину, которую удлинили.
Следую дальнейшей тенденции сглаживанию линий и акцентирования внимания на родных чертах машины место соединения бамперов и порогов были сглажены. Передний бампер лишился "выемки" под номерной знак, а с нижней решетки была удалена центральная перегородка, в то же время воздухозаборники в переднем бампере в стиле RS были выкрашены в цвет кузова, что дополнило "объема" поворотникам. Скользя дальше по бокам машины отмечаем, что 2-х составные "пороги" были "сшиты" воедино, что бы придать более плавные черты этому "узкому" Порше. Заканчивает этот сглаженный кузов задний бампер из стекловолокна — единственная афтремаркетовая часть во всей машине. Этот вариант из стекловолокна был предложен Магнусу в виде цельной конструкции без нежелательных вырезов для оконечников выхлопной системы.
Когда ваш взгляд скользит по верхней части машины, вы перестаете замечать, что что-то изменилось. Мне пришлось затратить некоторое время, что бы заметить, что профиль был немного изменен очень легкими штрихами. Черпая вдохновение от известных во всем мире RUF Yellowbird и Porsche 959, мы видим, что Магнус удалил "ливневки". Без этих линий для отвода дождя, что идут по верхнему внешнему краю машины, крыша приняла более округлую форму, что слегка напомнило мне о линиях 356-го. Можете только представить процесс по удалению эти "ливневок" что бы плавно соединить край машины и крыши, выходит невероятно долгим, но что интересно, не сравнимо со всем тем, что еще было с этой крышей сотворено. Часы и часы были потрачены на то, что бы придать иную, плавную, с двумя выпуклостями, форму металлической панели, заменив, тем самым родной люк. Вместе с этим Магнус сузил "впадину" на капоте, оставив между ее шириной в 12 дюймов и он хотел, что бы все те же 12 дюймов были отражены и в верхней части машины. Результат одновременно новый и старый, и очень напоминает аналогичные выпуклости, которые встречаются на многих спортивных машинах. Эта "выштамповка", которая пролегла через всю машину начиная с капота, продолжаясь на крыше, Магнус "прописал" и на заднем кастомном спойлере. В оригинале, спойлер был "турбо-хвостом" как на ранних машинах 1976-го года, но большое резиновое расширение было удалено и общую форму сгладили. Магнус хотел создать небольшую, "детскую" версию большого спойлера в стиле IROC и предложил интересную альтернативу "дактейлу", которые часто ставят на кастомные 964-е.
Хотя Магнус и не хотел полностью бэкдейтить 964-й, но он не побоялся обратиться к более ранним моделям за некоторыми элементами дизайна. Заднее стекло, к примеру, было заменено на аналогичное от 912-й модели, в котором нет навязчивых полосок обогрева. Родные рамки 964-го были очищены от краски и алюминий был отполирован до блеска в стиле машин с короткой базой. Полированные моменты красиво контрастируют с глубоким грифельным серым цветом краски и придают проекту толику винтажности. Внутри место на потолке заняло зеркало заднего вида от "короткобазных" моделей и ткань потолка была заменена на искусственно состаренную кожу, которая, в свою очередь, продолжает ту же тему, что и дверные карты, все это придает интерьеру чувство более ранних моделей.
В планы Магнуса входило немного "повываливать" в каньонах, так что останавливаться на экстерьере он не стал. Когда машину вытащили из сарая, в ней уже стоял мотор от 993, так что его просто отправили на доработки, на расточку до объема 3,8 литра, для подгонки характеристик к версии RS, что бы однажды снять около 300 сил. С весом порядка 1075 кг машина равняется на версию GT3 в соотношении мощности-на-килограммам, и эта динамика заставляет улыбаться без конца. Для того, что бы эту мощность было чем осадить и контролировать, заказали комплект "винтов" от KW и тормоза Brembo серии Club Racing на все 4-е угла. А в колесные арки установили диски Fifteen52 Outlaw размером 17х8 и 17х9.5 которые "обули" в резину Pirelli Trofeo R. На переговорах с джентельменами из Pirelli Магнус заикнулся о том, что ребятам надо бы заполнить растущую нишу "резины" в винтажных размерах. После некоторого обдумывания Пирелли дебютировали с линейкой покрышек в размерах от 15-го до 17-го, ориентированных на перформанс для тех из нас, кому нравится водить старе автомобили. Эта совместная работа — замечательная новость для всех нас, авто фанатов, и всем нам должно быть приятно, что компания работает с энтузиастами типа Магнуса, что бы донести до клиентов свое теплое отношение и заботу.
Хоть фотографии и помогают подсветить детали, тем не менее, эту машина должна быть увидена в живую. Если у вас получится приехать на авто шоу в Лос Анджелесе, который открывается завтра утром, то вы увидите последний проект Магнуса на дисплее Pirelli . Мы настоятельно советуем потратить немного своего времени, что бы восхититься проделанной работой и той заботой, что вложили в этот проект, пока вы станете рассматривать все эти мелкие детали и характерные штрихи, которые делают проект особенным. Магнус создал достойного преемника прошлому STR проекту и неудивительно услышать от него, что этим проектом он гордиться больше всего. И в стиле, и исполнении четко заметен его рост как строителя, и мы уверенны, что он продолжит развиваться и добавит новые проекты в свою коллекцию.
фото и текст — Andew Ritter. Перевод: Чеширский Кот.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.