Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Alpina для BMW является чем-то вроде AMG для Mercedes-Benz, правда их автомобили являются куда более редкими. Но это лишь играет им на руку, так как ценность таких экземпляров растёт с каждым годом, да и доработаны они серьёзнее, чем модели с трёхлучевой звездой. Так что же перед нами?
Это Alpina B10 3.3 Touring, созданная на базе универсала BMW 5-серии в кузове E39. Выпущено таких Alpina было всего 80 экземпляров, а сейчас перед нами ещё более редкий вариант - с правосторонним расположением руля. Кстати, собираются такие автомобили вовсе не вручную - сборка происходит на заводах BMW, куда Alpina поставляет собственные комплектующие.
А вот эти самые комплектующие Alpina собирает на собственном заводе, и среди них числятся двигатель, новые элементы подвески и ходовой части, новый салон и электронные компоненты. После этого все комплектующие отправляются на завод и автомобили собираются на одном конвейере со своими "гражданскими" братьями.
При доработке мотора в Alpina решили внести огромное изменение - блок цилиндров M52B28, сделанный из алюминия, заменили на более надёжный чугунный блок S52B32, ставившийся на BMW M3 для американского рынка. Вкупе с заменой поршней, шатунов и коленвала это дало прибавку в объёме до 3,3 литров, и в атмосферном варианте этот двигатель теперь способен развивать 280 лошадиных сил и 335Нм крутящего момента.
Конкретно этот экземпляр оснащён пневмо-подвеской, но по моему мнению это уже слишком. Хотя нельзя отрицать то, что выглядит автомобиль просто замечательно.
Это Alpina B10 3.3 Touring, созданная на базе универсала BMW 5-серии в кузове E39. Выпущено таких Alpina было всего 80 экземпляров, а сейчас перед нами ещё более редкий вариант - с правосторонним расположением руля. Кстати, собираются такие автомобили вовсе не вручную - сборка происходит на заводах BMW, куда Alpina поставляет собственные комплектующие.
А вот эти самые комплектующие Alpina собирает на собственном заводе, и среди них числятся двигатель, новые элементы подвески и ходовой части, новый салон и электронные компоненты. После этого все комплектующие отправляются на завод и автомобили собираются на одном конвейере со своими "гражданскими" братьями.
При доработке мотора в Alpina решили внести огромное изменение - блок цилиндров M52B28, сделанный из алюминия, заменили на более надёжный чугунный блок S52B32, ставившийся на BMW M3 для американского рынка. Вкупе с заменой поршней, шатунов и коленвала это дало прибавку в объёме до 3,3 литров, и в атмосферном варианте этот двигатель теперь способен развивать 280 лошадиных сил и 335Нм крутящего момента.
Конкретно этот экземпляр оснащён пневмо-подвеской, но по моему мнению это уже слишком. Хотя нельзя отрицать то, что выглядит автомобиль просто замечательно.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.