Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Тенденция устанавливать расширения в духе Rocket Bunny на автомобили даже спустя пару лет продолжает набирать обороты - такого рода проектов становится всё больше, а тюнеры не чураются украшать чрезмерно широкими арками ни бюджетные модели, ни даже экзотические суперкары. Сейчас я хочу вам показать что-то среднее - это Mercedes-Benz CLK-Class в кузове C209.
А если быть точным, то не простой CLK, а с индексом 55 AMG. Самое интересное, как мне кажется, что обвес тут установлен фирменный - их продаёт компания Sarto Racing, и он действительно принадлежит к линейке оригинальных Rocket Bunny, так как дизайн обвеса был заказан в TRA Kyoto. Да, да, той самой компании, глава которой, Кей Миура, и заразил весь мир несколько лет назад, выпустив обвес сначала для Nissan Silvia и 180SX, а потом и для новенькой Toyota GT86 и её братьев-близнецов.
Благодаря этому автомобиль лишён проблем с пропорциями - так как это расширение разрабатывалось специально для CLK в кузове C209, то и выглядит он с ним достаточно спортивно и подтянуто. Лучшее расширение, наверное, только у CLK DTM - да и то из-за того, что это около-заводской вариант.
Я думаю, что такой обвес вкупе с дополнительными аэродинамическими элементами вроде диффузора и сплиттера делает лучше и без того классный CLK 55 AMG, под капотом которого находится 5,4-литровый двигатель V8, способный развивать 367 лошадиных сил и 510Нм крутящего момента.
Состыкован мотор с 5-ступенчатой автоматической коробкой, а до 100км/ч разгоняется всего за 5,2 секунды
А если быть точным, то не простой CLK, а с индексом 55 AMG. Самое интересное, как мне кажется, что обвес тут установлен фирменный - их продаёт компания Sarto Racing, и он действительно принадлежит к линейке оригинальных Rocket Bunny, так как дизайн обвеса был заказан в TRA Kyoto. Да, да, той самой компании, глава которой, Кей Миура, и заразил весь мир несколько лет назад, выпустив обвес сначала для Nissan Silvia и 180SX, а потом и для новенькой Toyota GT86 и её братьев-близнецов.
Благодаря этому автомобиль лишён проблем с пропорциями - так как это расширение разрабатывалось специально для CLK в кузове C209, то и выглядит он с ним достаточно спортивно и подтянуто. Лучшее расширение, наверное, только у CLK DTM - да и то из-за того, что это около-заводской вариант.
Я думаю, что такой обвес вкупе с дополнительными аэродинамическими элементами вроде диффузора и сплиттера делает лучше и без того классный CLK 55 AMG, под капотом которого находится 5,4-литровый двигатель V8, способный развивать 367 лошадиных сил и 510Нм крутящего момента.
Состыкован мотор с 5-ступенчатой автоматической коробкой, а до 100км/ч разгоняется всего за 5,2 секунды
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.