Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Японцы определённо знают толк в тюнинге. Почему? Ну вот посмотрите на этот Daihatsu Mira Gino. Во-первых, я практически уверен в том, что подавляющее большинство читателей попросту никогда не слышало о таком автомобиле - в этом есть своя прелесть неизвестных японских моделей, которые запросто могут удивить автолюбителей из других стран.
Во-вторых, что в этом проекте осталось нетронутого? Ну, разве что оптика да решётка радиатора. А всё остальное было кардинальным образом перепилено для того, чтобы создать один из самых низких в мире кей-каров. И это задача не из простых, учитывая изначально небольшой размер автомобилей этого класса!
Но владелец подошёл к вопросу со всей ответственностью - как видите, нижняя часть автомобиля была вовсе срезана, а днище и почти вся силовая структура созданы заново. Кстати, обратите внимание на колёса - это довольно редкие F1R Wheels модели F01, и в золотом цвете они просто прекрасно сочетаются с красным оттенком кузова.
Мотор также не оставили стандартным - теперь тут установлен двигатель Mazda B-серии, наверняка от какой-нибудь MX5. На эти мысли меня навело то, что он установлен продольно, а в салоне присутствует длинный трансмиссионный тоннель. Таким образом можно утверждать, что автомобиль теперь - заднеприводный.
И это довольно неожиданно - при малом весе кузова этот малыш обещает быть очень быстрым, а если он ещё при этом сможет ехать боком, то тут определённо гарантировано веселье при вождении. Вот вы разве не горите желанием прохватить на этом зверьке?
Во-вторых, что в этом проекте осталось нетронутого? Ну, разве что оптика да решётка радиатора. А всё остальное было кардинальным образом перепилено для того, чтобы создать один из самых низких в мире кей-каров. И это задача не из простых, учитывая изначально небольшой размер автомобилей этого класса!
Но владелец подошёл к вопросу со всей ответственностью - как видите, нижняя часть автомобиля была вовсе срезана, а днище и почти вся силовая структура созданы заново. Кстати, обратите внимание на колёса - это довольно редкие F1R Wheels модели F01, и в золотом цвете они просто прекрасно сочетаются с красным оттенком кузова.
Мотор также не оставили стандартным - теперь тут установлен двигатель Mazda B-серии, наверняка от какой-нибудь MX5. На эти мысли меня навело то, что он установлен продольно, а в салоне присутствует длинный трансмиссионный тоннель. Таким образом можно утверждать, что автомобиль теперь - заднеприводный.
И это довольно неожиданно - при малом весе кузова этот малыш обещает быть очень быстрым, а если он ещё при этом сможет ехать боком, то тут определённо гарантировано веселье при вождении. Вот вы разве не горите желанием прохватить на этом зверьке?
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.