Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Сегодня хочу вам рассказать, про легендарный, своего рода, автомобиль - это желтый BMW M5 в классическом кузове e34. Немножечко истории, кузов автомобиля с индексом e34 это уже третье поколение автомобилей серии "Motorsport" выпускавшееся с 1988 по 1995 год в Германии. "Эмка" как и предыдущие собиралась в ручную, были так же и универсалы, но сегодня поговорим о седане, конкретном седане.
Вашему вниманию BMW M5 e34 1994 года выпуска, в очень редкой, заводской окраске Романа Гончарова. Автомобиль был восстановлен до идеального состояния, но тюнинг - вещь интересная, его не возможно закончить, а можно только остановить, поэтому совершенствование автомобиля продолжается и по сей день.
До приобретения BMW Роман передвигался на Mazda 3, но японский авто не приносил ему желаемых эмоций, и в конечном итоге было принято решение о приобретении немецкого, седана, который своим ходом приехал из Ростова и обрел нового любящего хозяина.
В автомобиль вложено много сил и средств, кто-то назовет глупостью, вкладывание больших средств в старое немецкое "ведро", но не нам судить с дивана и с бутылкой пива в руках. В данный момент на авто установлен 5 литровый компрессорный мотор S62 с впускным коллектором Race Marque Systems, который по расчетам Романа, после финишной настройки должен показывать в районе 650-700 лошадок, что, согласитесь, не мало для 2х тонного седана.
Имея такую мощь под капотом, стоит задуматься о том, что будет останавливать весь этот табун лошадей. Для этого Роман избавился от штатной тормозной системы, заменив её на современную многопоршневую от Porsche Cayenne Turbo, которые в последствии были заменены на тормоза от McLaren.
Для качественного звучания на автомобиле установлена выхлопная система Supersprint. Рассказывать от этом BMW можно бесконечно, все размышления хозяина, вы можете прочитать в его личном, блоге, а я же предлагаю вам насладиться подборкой фотографий легендарной немецкой классики.
Вашему вниманию BMW M5 e34 1994 года выпуска, в очень редкой, заводской окраске Романа Гончарова. Автомобиль был восстановлен до идеального состояния, но тюнинг - вещь интересная, его не возможно закончить, а можно только остановить, поэтому совершенствование автомобиля продолжается и по сей день.
До приобретения BMW Роман передвигался на Mazda 3, но японский авто не приносил ему желаемых эмоций, и в конечном итоге было принято решение о приобретении немецкого, седана, который своим ходом приехал из Ростова и обрел нового любящего хозяина.
В автомобиль вложено много сил и средств, кто-то назовет глупостью, вкладывание больших средств в старое немецкое "ведро", но не нам судить с дивана и с бутылкой пива в руках. В данный момент на авто установлен 5 литровый компрессорный мотор S62 с впускным коллектором Race Marque Systems, который по расчетам Романа, после финишной настройки должен показывать в районе 650-700 лошадок, что, согласитесь, не мало для 2х тонного седана.
Имея такую мощь под капотом, стоит задуматься о том, что будет останавливать весь этот табун лошадей. Для этого Роман избавился от штатной тормозной системы, заменив её на современную многопоршневую от Porsche Cayenne Turbo, которые в последствии были заменены на тормоза от McLaren.
Для качественного звучания на автомобиле установлена выхлопная система Supersprint. Рассказывать от этом BMW можно бесконечно, все размышления хозяина, вы можете прочитать в его личном, блоге, а я же предлагаю вам насладиться подборкой фотографий легендарной немецкой классики.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.