Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Всем привет. Сегодня хочу показать вам BMW Z1
Машина многим очень известная — счастливый обладатель roma-urraco
На днях мы встретились на маленькие покатушки и фото сессию. Фотки я сделать успел, а вот покататься не удалось, пошел сильный дождь и тест мы решили отложить на следующий раз.
Машина конечно выглядит очень привлекательно и моментально собирает кучу зевак, хоть мы тусили не в особо людном месте и еще и шел дождь. Открывание и закрывание дверей это целый аттракцион, за который можно брать деньги). Посадка и высадка в автомобиль это тоже целое искусство, которое требует спортивной сноровки, но за рулем очень даже даже удобно, сидения Recaro обнимают тебя шикарной кожей, руль маленький, и самое интересное приборы, они мне напомнили мои приборы с мотоцикла.
BMW Z — двухместный родстер, «автомобиль с открытым верхом»
Сразу появился романтический настрой, замелькали в глазах морские пейзажи, пальмы, соблазнительные попутчицы… да, мало ли что еще! В таком автомобиле ощущаешь себя этаким Джеймсом Бондом на отдыхе. Хотя, нет. Во времена этого киногероя были, пожалуй, другие, не сомневаемся, что не менее привлекательные модели. А BMW Z1 был впервые представлен журналистам в 1986-м, и его официальная премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте в 1987 году. Реклама, которую провела компания в преддверии представления новой модели, ее необычный внешний вид и технические характеристики сделали свое дело: уже на первом показе баварские автопроизводители получили более пяти тысяч заказов на автомобиль BMW Z1.
Особенно заинтересовала прессу и специалистов автомобилестроения новая конструкция дверей в этом родстере. Они не открывались вверх или в сторону, они убирались в порог автомобиля. Еще одной интересной новинкой в новой модели стал облегченный кузов, который представлял собой стальной каркас, обшитый панелями из пластика.
Основой для нового BMW Z1 послужил автомобиль третьей серии — 325i — от которого родстер «наследовал» двигатель мощностью 170 лошадиных сил объемом 2,5 литра, пятиступенчатую механическую коробку передач и переднюю подвеску. Но в остальном модель Z1 была полностью оригинальной разработкой специалистов баварской компании под руководством на начальном этапе Ульриха Беза (Ulrich Bez). После перехода доктора Реза в 1988 году в команду Порше, руководителем проекта стал Клаус Фауст (Klaus Faust).
Работа по проектированию и доведению модели велась в течение трех лет. За это время компания BMW смогла получить целый ряд патентов на разработанные командой новейшие технологии, такие, как создание ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона.
Первоначальный вариант родстера Z1 был заднеприводным. До начала продаж в планы компании входило сделать еще и полноприводную версию. Но в дальнейшем этим планам не суждено было сбыться.
Казалось бы, машину ждет большое будущее, но… к началу производства интерес к этой неординарной модели заметно снизился. Возможно, решающую роль в этом сыграло представление новой разработки Mercedes-Benz SL. Машина Mercedes, появившаяся в начале 1989 года, имела множество новинок. Например, впервые открытый автомобиль гарантировал безопасность пассажиров при перевороте за счет установки за сидениями второго ряда автоматически поднимающейся дуги безопасности. Появление на авторынке Mercedes-Benz SL называют основной причиной, по которой компания BMW в 1991 году прекратила производство родстеров Z1.
За пять лет — с 1987 по 1991 год — было выпущено 8 000 машин этой марки. Большинство из них — 6 443 автомобиля нашли своих хозяев на родине, в Германии. Семь процентов от произведенных Z1 достались итальянским автолюбителям.
В Украине на данный момент есть всего 3 машины, в России тоже машина очень редкая.
С каждым годом цены на эти машины очень растут, сейчас даже в Германии она стоит мин 40000 евро денег.
Кто хочет потратить деньги с интересом, а потом их приумножить-это отличный инвестиционный проект .
В салон трудно попасть, а еще труднее его покинуть)) Если у вас хромает физ. подготовка, вам будет не легко)
Приборы от мото BMW
Машина многим очень известная — счастливый обладатель roma-urraco
На днях мы встретились на маленькие покатушки и фото сессию. Фотки я сделать успел, а вот покататься не удалось, пошел сильный дождь и тест мы решили отложить на следующий раз.
Машина конечно выглядит очень привлекательно и моментально собирает кучу зевак, хоть мы тусили не в особо людном месте и еще и шел дождь. Открывание и закрывание дверей это целый аттракцион, за который можно брать деньги). Посадка и высадка в автомобиль это тоже целое искусство, которое требует спортивной сноровки, но за рулем очень даже даже удобно, сидения Recaro обнимают тебя шикарной кожей, руль маленький, и самое интересное приборы, они мне напомнили мои приборы с мотоцикла.
BMW Z — двухместный родстер, «автомобиль с открытым верхом»
Сразу появился романтический настрой, замелькали в глазах морские пейзажи, пальмы, соблазнительные попутчицы… да, мало ли что еще! В таком автомобиле ощущаешь себя этаким Джеймсом Бондом на отдыхе. Хотя, нет. Во времена этого киногероя были, пожалуй, другие, не сомневаемся, что не менее привлекательные модели. А BMW Z1 был впервые представлен журналистам в 1986-м, и его официальная премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте в 1987 году. Реклама, которую провела компания в преддверии представления новой модели, ее необычный внешний вид и технические характеристики сделали свое дело: уже на первом показе баварские автопроизводители получили более пяти тысяч заказов на автомобиль BMW Z1.
Особенно заинтересовала прессу и специалистов автомобилестроения новая конструкция дверей в этом родстере. Они не открывались вверх или в сторону, они убирались в порог автомобиля. Еще одной интересной новинкой в новой модели стал облегченный кузов, который представлял собой стальной каркас, обшитый панелями из пластика.
Основой для нового BMW Z1 послужил автомобиль третьей серии — 325i — от которого родстер «наследовал» двигатель мощностью 170 лошадиных сил объемом 2,5 литра, пятиступенчатую механическую коробку передач и переднюю подвеску. Но в остальном модель Z1 была полностью оригинальной разработкой специалистов баварской компании под руководством на начальном этапе Ульриха Беза (Ulrich Bez). После перехода доктора Реза в 1988 году в команду Порше, руководителем проекта стал Клаус Фауст (Klaus Faust).
Работа по проектированию и доведению модели велась в течение трех лет. За это время компания BMW смогла получить целый ряд патентов на разработанные командой новейшие технологии, такие, как создание ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона.
Первоначальный вариант родстера Z1 был заднеприводным. До начала продаж в планы компании входило сделать еще и полноприводную версию. Но в дальнейшем этим планам не суждено было сбыться.
Казалось бы, машину ждет большое будущее, но… к началу производства интерес к этой неординарной модели заметно снизился. Возможно, решающую роль в этом сыграло представление новой разработки Mercedes-Benz SL. Машина Mercedes, появившаяся в начале 1989 года, имела множество новинок. Например, впервые открытый автомобиль гарантировал безопасность пассажиров при перевороте за счет установки за сидениями второго ряда автоматически поднимающейся дуги безопасности. Появление на авторынке Mercedes-Benz SL называют основной причиной, по которой компания BMW в 1991 году прекратила производство родстеров Z1.
За пять лет — с 1987 по 1991 год — было выпущено 8 000 машин этой марки. Большинство из них — 6 443 автомобиля нашли своих хозяев на родине, в Германии. Семь процентов от произведенных Z1 достались итальянским автолюбителям.
В Украине на данный момент есть всего 3 машины, в России тоже машина очень редкая.
С каждым годом цены на эти машины очень растут, сейчас даже в Германии она стоит мин 40000 евро денег.
Кто хочет потратить деньги с интересом, а потом их приумножить-это отличный инвестиционный проект .
В салон трудно попасть, а еще труднее его покинуть)) Если у вас хромает физ. подготовка, вам будет не легко)
Приборы от мото BMW
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.