Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Составляя план доработок своего BMW 335i, владелец BMW задался целью сделать машину быстрее, мощнее и круче во всем, в чем только можно. Где-то мы уже слышали подобные лозунги, причем, кажется, совсем недавно. Ах, да! Это же олимпийский девиз! Собственно, на сей раз он кажется уместным, ведь эта нашпигованная «бэха» постоянно курсирует между Москвой и Сочи…
Доработки начались буквально с первого дня приобретения нашим героем вот этой BMW два года назад. Как часто бывает, аппетит владельца рос во время еды. Сначала в списке «под замену» значилась лишь декоративная мелочевка: небольшой карбоновый спойлер на крышку багажника и новые колеса, позже «подтянулись» более мощные тормоза. Затем дело коснулось ходовой части (подвески, рычагов).
Постепенно руки дошли до апгрейда двигателя. Сначала был установлен чип JB4, полный выпуск HKS и фильтры пониженного сопротивления BMS, за счет чего удалось поднять мощность до 420 л.с. Остановиться оказалось делом сложным – хотелось вкладывать, вкладывать и вкладывать. Если помните, похожая история была как раз с олимпийскими объектами – трамплинами и так далее...
Владелец BMW решил еще повысить мощность, что потребовало выбора надежных комплектующих. Помогли рекомендации «товарищей по цеху». Сергей и его друг Артем Tomaz установили и настроили систему впрыска метанола Coolingmist. Управляет впрыском контроллер CMGS совместно с блоком JB4. Это позволило выжать из мотора уже 470 л.с.
Завершающим этапом в работе над двигателем стали внедрение новых турбокомпрессоров RB Turbos и доработка системы охлаждения. В итоге удалось поднять мощность до 600 л.с. Останавливать такую махину призвали 6-поршневые механизмы Brembo спереди и 4-поршневые − сзади, в задний мост внедрен самоблокирующийся дифференциал от Quaife.
Когда пришло время облачить машину в новый костюм, Сергей черпал вдохновение в BMW Green Apple – проекте своего друга Олега (он же Ncat10), чьим опытом и решил воспользоваться, заказав из США для своего купе карбоновый Wide Body Kit Vorsteiner GTRS5. В комплекте с ним шли шикарные 20-дюймовые колеса Vorsteiner VS-310, так что другие искать не было надобности.
Из Словении хозяин выписал знаменитую выхлопную систему Akrapovic массой всего 6 кг и получившимся звуком выхлопа остался очень доволен. На изготовление и доставку всех деталей ушел не один месяц.
Как только все долгожданные посылки пришли, BMW отправился в техцентр, только путь оказался не быстрым – хозяин автомобиля жил в Сочи, а мастерская, рекомендованная ему друзьями, находилась в Москве. Более того, возвращался он своим ходом: для установки Wide Body купе «баварку» и вовсе пришлось оставить в Москве на шесть месяцев.
BMW прикатила в столицу в стоковом кузове E92, в белом цвете и с карбоновой крышей. Работы начались с полной замены выхлопной системы на Akrapovic Splip On Titanium от BMW M3, среднюю часть «сварили» на месте, для чего пришлось заменить бензобак на М-очный с симметричными резервуарами. Далее приступили к перепрограммированию приборной панели, чтобы в связи с внесенными изменениями на ней корректно отображался уровень топлива.
Работа по установке выбранного Wide Body кита от Vorsteiner оказалась непростой, ведь разрабатывали его для М3, а «натягивать» его пришлось на 335i. Да и отношение американских коллег к качеству оказалось своеобразным: кривые кромки и зазоры на дорогущем комплекте – это, видимо, в их понимании, норма. Каждую деталь приходилось дорабатывать или подгонять.
В итоге машине придали полный «M3-look». Был заменен фронтальный модуль, усилители переднего и заднего бампера, включая все кронштейны и направляющие. Задние карбоновые крылья пришлось скрестить с оригинальными, чтобы получить должное расширение. Подкрылки, ширины которых теперь не хватало, чтобы полностью закрыть увеличившиеся арки, пришлось изготавливать самостоятельно: BMW стала на 52 см шире «эмки» и на 2 см длиннее.
Когда сборка завершилась, настал черед выбрать новый цвет – ведь обвес, как и положено, «приехал» в грунте. За основу взяли Lamborghini Yellow, но колорист его основательно доработал. Полученная формула оригинального цвета передана владельцу – на тот случай, если после аварии при доработке кузовщины нужно будет попасть в цвет. Теперь ни одна другая машина в мире не будет иметь такой же окрас.
Дизайном салона и его отделкой занимались уже в Туле, так что BMW пришлось еще немного попутешествовать. Интерьер перешили, руль и сидения заменили на новые от BMW Performance, причем их также перекроили. Перед выполнением работ был разработан индивидуальный дизайн и использовались оригинальные материалы из каталога Lamborghini. С аудиосистемой хозяин автомобиля решил не мудрить и оставил штатную.
На момент написания статьи финишную настройку автомобиль еще не прошел. Если вы хотите узнать аппетит этого монстра, спешим сообщить, что питается он 98-м бензином, а расход топлива владелец не замерял и не собирается: в данном случае обладатель уникального BMW считает этот вопрос не приличным, ведь его «бэха» – эксклюзивная машина выходного, скорее даже праздничного дня. Бюджет постройки автомобиля – чуть более 110 тыс. долларов…
Доработки начались буквально с первого дня приобретения нашим героем вот этой BMW два года назад. Как часто бывает, аппетит владельца рос во время еды. Сначала в списке «под замену» значилась лишь декоративная мелочевка: небольшой карбоновый спойлер на крышку багажника и новые колеса, позже «подтянулись» более мощные тормоза. Затем дело коснулось ходовой части (подвески, рычагов).
Постепенно руки дошли до апгрейда двигателя. Сначала был установлен чип JB4, полный выпуск HKS и фильтры пониженного сопротивления BMS, за счет чего удалось поднять мощность до 420 л.с. Остановиться оказалось делом сложным – хотелось вкладывать, вкладывать и вкладывать. Если помните, похожая история была как раз с олимпийскими объектами – трамплинами и так далее...
Владелец BMW решил еще повысить мощность, что потребовало выбора надежных комплектующих. Помогли рекомендации «товарищей по цеху». Сергей и его друг Артем Tomaz установили и настроили систему впрыска метанола Coolingmist. Управляет впрыском контроллер CMGS совместно с блоком JB4. Это позволило выжать из мотора уже 470 л.с.
Завершающим этапом в работе над двигателем стали внедрение новых турбокомпрессоров RB Turbos и доработка системы охлаждения. В итоге удалось поднять мощность до 600 л.с. Останавливать такую махину призвали 6-поршневые механизмы Brembo спереди и 4-поршневые − сзади, в задний мост внедрен самоблокирующийся дифференциал от Quaife.
Когда пришло время облачить машину в новый костюм, Сергей черпал вдохновение в BMW Green Apple – проекте своего друга Олега (он же Ncat10), чьим опытом и решил воспользоваться, заказав из США для своего купе карбоновый Wide Body Kit Vorsteiner GTRS5. В комплекте с ним шли шикарные 20-дюймовые колеса Vorsteiner VS-310, так что другие искать не было надобности.
Из Словении хозяин выписал знаменитую выхлопную систему Akrapovic массой всего 6 кг и получившимся звуком выхлопа остался очень доволен. На изготовление и доставку всех деталей ушел не один месяц.
Как только все долгожданные посылки пришли, BMW отправился в техцентр, только путь оказался не быстрым – хозяин автомобиля жил в Сочи, а мастерская, рекомендованная ему друзьями, находилась в Москве. Более того, возвращался он своим ходом: для установки Wide Body купе «баварку» и вовсе пришлось оставить в Москве на шесть месяцев.
BMW прикатила в столицу в стоковом кузове E92, в белом цвете и с карбоновой крышей. Работы начались с полной замены выхлопной системы на Akrapovic Splip On Titanium от BMW M3, среднюю часть «сварили» на месте, для чего пришлось заменить бензобак на М-очный с симметричными резервуарами. Далее приступили к перепрограммированию приборной панели, чтобы в связи с внесенными изменениями на ней корректно отображался уровень топлива.
Работа по установке выбранного Wide Body кита от Vorsteiner оказалась непростой, ведь разрабатывали его для М3, а «натягивать» его пришлось на 335i. Да и отношение американских коллег к качеству оказалось своеобразным: кривые кромки и зазоры на дорогущем комплекте – это, видимо, в их понимании, норма. Каждую деталь приходилось дорабатывать или подгонять.
В итоге машине придали полный «M3-look». Был заменен фронтальный модуль, усилители переднего и заднего бампера, включая все кронштейны и направляющие. Задние карбоновые крылья пришлось скрестить с оригинальными, чтобы получить должное расширение. Подкрылки, ширины которых теперь не хватало, чтобы полностью закрыть увеличившиеся арки, пришлось изготавливать самостоятельно: BMW стала на 52 см шире «эмки» и на 2 см длиннее.
Когда сборка завершилась, настал черед выбрать новый цвет – ведь обвес, как и положено, «приехал» в грунте. За основу взяли Lamborghini Yellow, но колорист его основательно доработал. Полученная формула оригинального цвета передана владельцу – на тот случай, если после аварии при доработке кузовщины нужно будет попасть в цвет. Теперь ни одна другая машина в мире не будет иметь такой же окрас.
Дизайном салона и его отделкой занимались уже в Туле, так что BMW пришлось еще немного попутешествовать. Интерьер перешили, руль и сидения заменили на новые от BMW Performance, причем их также перекроили. Перед выполнением работ был разработан индивидуальный дизайн и использовались оригинальные материалы из каталога Lamborghini. С аудиосистемой хозяин автомобиля решил не мудрить и оставил штатную.
На момент написания статьи финишную настройку автомобиль еще не прошел. Если вы хотите узнать аппетит этого монстра, спешим сообщить, что питается он 98-м бензином, а расход топлива владелец не замерял и не собирается: в данном случае обладатель уникального BMW считает этот вопрос не приличным, ведь его «бэха» – эксклюзивная машина выходного, скорее даже праздничного дня. Бюджет постройки автомобиля – чуть более 110 тыс. долларов…
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.