Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Компания Infiniti презентовала турбированный двигатель с технологией изменения степени сжатия VC-T (Variable Compression-Turbocharged). Мировой дебют революционного мотора состоится в конце сентября на автошоу в Париже.
Более 20 лет инженеры компании Infiniti работали над созданием нового четырехцилиндрового турбированного бензинового мотора VC-T, который призван совершить революцию в мире двигателей внутреннего сгорания.
«Технология VC-T станет революционным шагом на пути повышения эффективности двигателя внутреннего сгорания. Этот технологический прорыв позволит увеличить мощность спортивного 2-литрового турбомотора, обеспечивая его эффективную работу», – комментирует руководитель Infiniti Рональд Крюгера.
Технология станет существенным прорывом в истории двигателей внутреннего сгорания – отныне моторы больше не ограничены степенью сжатия. Гениальность двигателя с системой VС-Т заключается в том, что он способен самостоятельно трансформироваться, увеличивая либо уменьшая высоту цилиндров.
Технически это реализовано следующим образом. К шатунной шейке коленчатого вала крепится рычаг VС-Т. Слева к нему крепится шатун, справа – нижний рычаг системы, управляемый электромотором. Активация этой многорычажной конструкции меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет размеры объем камеры сгорания. Это, в свою очередь, приводит к изменению степени сжатия – от 8:1 (для максимальной мощности) и 14:1 (для максимальной эффективности и экономичности).
Алгоритм работы системы VС-Т выглядит следующим образом:
1) Когда необходимо изменить степень сжатия, электромотор перемещает приводной рычаг. 2) Приводной рычаг вращает вал механизма VC-T. 3) Вращение вала механизма VC-T приводит к изменению угла наклона нижнего рычага VC-T и повороту рычага VC-T. 4) Поворот рычага VC-T приводит к изменению положения шатуна в цилиндре, увеличивая (уменьшая) степень сжатия.
Электронный блок управления двигателем самостоятельно контролирует все процессы, автоматически выбирая оптимальную степень сжатия в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации.
Новая инновационная технология позволит существенно снизить расход топлива и уровень вредных выбросов, уменьшить уровень шума и вибрации. При этом мотор с системой изменения степени сжатия легче и компактнее 4-цилиндровых 2-литровых аналогов.
Новый бензиновый мотор 2.0 VC-T сменит устаревший 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, который используется на многих моделях Infiniti. Сейчас известно, что силовой агрегат 2.0 VC-T способен производить приблизительно 270 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента.
Более подробная информация о новом двигателе станет известна на презентации, которая пройдет 29 сентября в рамках Парижского автошоу. Ожидается, что первым революционный мотор примерит кроссовер Infiniti QX50, прообразом которого стал концептуальный QX Sport Inspiration. Дебют новинки ожидается в 2017 году.
Более 20 лет инженеры компании Infiniti работали над созданием нового четырехцилиндрового турбированного бензинового мотора VC-T, который призван совершить революцию в мире двигателей внутреннего сгорания.
«Технология VC-T станет революционным шагом на пути повышения эффективности двигателя внутреннего сгорания. Этот технологический прорыв позволит увеличить мощность спортивного 2-литрового турбомотора, обеспечивая его эффективную работу», – комментирует руководитель Infiniti Рональд Крюгера.
Технология станет существенным прорывом в истории двигателей внутреннего сгорания – отныне моторы больше не ограничены степенью сжатия. Гениальность двигателя с системой VС-Т заключается в том, что он способен самостоятельно трансформироваться, увеличивая либо уменьшая высоту цилиндров.
Технически это реализовано следующим образом. К шатунной шейке коленчатого вала крепится рычаг VС-Т. Слева к нему крепится шатун, справа – нижний рычаг системы, управляемый электромотором. Активация этой многорычажной конструкции меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет размеры объем камеры сгорания. Это, в свою очередь, приводит к изменению степени сжатия – от 8:1 (для максимальной мощности) и 14:1 (для максимальной эффективности и экономичности).
Алгоритм работы системы VС-Т выглядит следующим образом:
1) Когда необходимо изменить степень сжатия, электромотор перемещает приводной рычаг. 2) Приводной рычаг вращает вал механизма VC-T. 3) Вращение вала механизма VC-T приводит к изменению угла наклона нижнего рычага VC-T и повороту рычага VC-T. 4) Поворот рычага VC-T приводит к изменению положения шатуна в цилиндре, увеличивая (уменьшая) степень сжатия.
Электронный блок управления двигателем самостоятельно контролирует все процессы, автоматически выбирая оптимальную степень сжатия в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации.
Новая инновационная технология позволит существенно снизить расход топлива и уровень вредных выбросов, уменьшить уровень шума и вибрации. При этом мотор с системой изменения степени сжатия легче и компактнее 4-цилиндровых 2-литровых аналогов.
Новый бензиновый мотор 2.0 VC-T сменит устаревший 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, который используется на многих моделях Infiniti. Сейчас известно, что силовой агрегат 2.0 VC-T способен производить приблизительно 270 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента.
Более подробная информация о новом двигателе станет известна на презентации, которая пройдет 29 сентября в рамках Парижского автошоу. Ожидается, что первым революционный мотор примерит кроссовер Infiniti QX50, прообразом которого стал концептуальный QX Sport Inspiration. Дебют новинки ожидается в 2017 году.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.