OEM Тормоза от/для VAG
Главная | Авто - новости и обзоры | Добавил: CAR-BOX
Просмотров: 5269 | Комментариев: 0
OEM Тормоза от/для VAG

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

Добрый вечер Уважаемые подписчики, и новые посетители блога решившие присоединиться к первым !)
Уже больше года как Я втянулся в тему тормозных систем для VAG ов. Думаю для постоянных читателей это не секрет. Хочу заметить эта тема для меня –хобби, на машинах до Фритрека я не вникал в вопросы какие у меня тормоза? И как их можно прокачать ? т.е. был полным "0"
Поэтому прошу не судить строго, многое что писал брал из открытых источников тырнета включая статьи на D.2 поэтому ошибки и неточности были прогнозируемы. Насколько я знаю, многим предоставленная информация всё таки принесла пользу .
БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем скептикам которые проверяли спорную информацию на собственных авто делясь со мной своим бесценным опытом !
В общем дополнений скопилось приличное количество, и я решил не переделывать предыдущие посты а замутить один но подробный –старые удалю, чтоб народ не путать. Размышления и теоретическую часть тоже удалю, т.к. стараюсь давать точную информацию, а выводы делать Вам!



Итак,
нужно для начала определиться для чего они Вам нужны
1) "Тормоза перегреваются и перестают работать" это как раз мой случай, после установки новой турбины пару раз почувствовал этот эффект и твёрдо решил менять.
2)Участие на гражданской машине в любительских или полупрофессиональных соревнованиях -стока 100% не хватит
Это основные важные факторы, в большинстве случаев недовольства тормозами достаточно заменить резину на более цепкую .
Если этого мало, заменить колодки и диски на более производительные.
Ну и конечно не стоит терять серёдочку
перегреть и поломать можно любые тормоза физику ещё никто не отменял. С 200-0 за 10 метров Вас и парашют не остановит.
Основные факторы играющие роль :
1)Диаметр тормозного поршня или поршней суппортов если поршней несколько
2)Диаметр и ход Главного Тормозного Цилиндра (ГТЦ) Почти у всех гольфообразных это 22.8мм у новых MQB 23.8 у малышей типа фабии около 22мм у Q7,Tuareg и Cayenne 27мм-30мм
3) Полезный радиус тормозного диска
4) Длина хода тормозной педали. — в нашем случае этот параметр = const
5) Самое главное при улучшении системы не изменить тормозной баланс, так называемый "brake bias".
6)Коэффициент преобразования Вакуумного усилителя тормозов.У ВАГов на платформе PQ35 это маркетинговый чёрный ящик, за счет перекодировки под разное железо
один и тот же усилитель меняя коэффициент преобразования усилия на педаль в широком диапазоне способен работать как с маленькими тормозилками от того же Golf 1.6 280мм х253мм так и с конфигом Golf R Р или тяжелого Superb 3.6 4х4 -но чудес не бывает, для А8 или Q7 его не хватит .
ППД и любые мягкие длинноходные подвески влияют не только на Weel Hopping но и на обратный эффект при торможении приседая на перед машина разгружает корму и фактически тормозит только передом
что ощутимо влияет не лучшим образом на тормозной путь и износ передка.
I) 5х100 Golf4,A3,Octavia mk.1 , Fabia, Polo, A1 & Ibiza
1) 1P ATE 312x25мм (5х100)
от S3&Golf R 2001 год
8L0615123 -суппорт левый
8L0615124 -суппорт правый
8L0615125 -скоба лево/право
8L0615301 -диск
1N0698151 -колодки
4A0615269 -пружинка
2) AP Racing 4P 312x25 (5х100)
от Seat Ibiza Cupra R —
6LL615105 — суппорт левый (с колодками, пружинками и гвоздями)
6LL615106 — суппорт правый (с колодками, пружинками и гвоздями)
8N0615301A — диск
6LL698151 — колодки
6LL698295 — пружинки и гвозди (на 1суппорт)



3)ATE 2P 334x32mm
Гольф R32 mk.4 образца 2004 года
Для небольшого хэтчбека они огромны, я когда с ними столкнулся аж охренел немного, ведь они и на РС4 B5 шли, и на БМВ 750, А8 w12 6.0L, Bentley Azure, Arnage, Continental GT, Мерс W220 и даже Rolls- Royce SILVER SERAPH, диски не простые, а направленные с облегчёнными ступицами как например у TTRS.
1J0615123E — суппорт левый
1J0615124E — суппорт правый
1J0615125B — скоба лево
1J0615126 — скоба право
1J0615301AA — диск лево
1J0615302A — диск право
8D0698151D — колодки
8D0615269 — защёлка



4!)Спасибо бдительному читателю ibra05
323х28 Brembo 4p Leon Cupra R mk1
1ML615105 — суппорт левый (с колодками, пружинками и гвоздями)
1ML615106 — суппорт правый (с колодками, пружинками и гвоздями)
1ML615301 — диск
1ML698151 — колодки
1ML698295 — пружинки и гвозди (на 1суппорт)
1ML 615 421 — т.к. эти суппорты радиальные можно купить отдельно адаптеры
или изготовить под крепление к любому кулаку
После Ibiza Cupra R меня тяжело было удивить, но ребята из Seat опять это сделали
в тормозах они впереди всего концерна и из конфигуратора себе берут самы вкусные варианты.
К слову новая (MQB) купра Р перформанс пак уже имеет 4P 370mm TTRS



Зад (серебристые) 256х22мм -это кстати единственный вариант с толстыми вентилируемыми дисками
8N0615423C — суппорт левый
8N0615424C — суппорт правый
8N0615425B — скоба лево/право
8N0615601B — диск
1J0698451L — колодки
II)PQ35 Golf5,6 &Co
№1 Передние тормоза производства ATE с диском 288х25мм (поршень 54мм)- Устанавливаются на Golf, Passat, Leon 1.8T, Octavia 1.8T, Yeti, A3 1.8T, и.т.д.
1K0615123E-суппорт левый
1K0615124E-суппорт правый
1K0615125D-скоба лево/право под диск 288х25
1K0615301T- диск тормозной лево/право 288х25
3C0698151B(С)-колодки
№1+ Улучшение: меняем диск и скобу 288х25мм на диск и скобу 312х25мм Данная версия идет в стоке как раз на : Golf GTI, Octavia RS, Freetrack, Superb 2.0T, A3 2.0T Quattro, Passat(CC) 2.0T Alltreck, …
312х25мм (поршень 54мм)
1K0615123E-суппорт левый
1K0615124E-суппорт правый
5N0615125-скоба лево/право под диск 312х25
1K0615301AA- диск тормозной лево/право 312х25
3C0698151B-колодки



№2 Установка больших передних тормозов производства ATE (поршень 57мм) с диском 345х30мм от Гольфа Р, Ауди С3, Купра, Гольф 35Ed.,
потребует полной замены китов №1 и №1+
Golf R Kit
1K0615123J-суппорт левый
1K0615124J-суппорт правый
1K0615125F-скоба лево/право под диск 345х30
1K0615301M- диск тормозной лево/право 345х30
1K0698151B- колодки



№2в.2 Необычный и редкий комплект от TTS
Отличается от Гольфа Р и S3 меньшим диском м скобой под 340х30 диск
к слову- за счет 5мм диаметра удалось сбросить по 2кг с каждого диска
при проверке на практике данного утверждения Уважаемый Mantanna доказал что это не обязательно
оригинальный диск на ТТС весит 12кг
вес 340х30=10-12кг
а 345х30=12-12.5кг
8P0615123A- суппорт лево
8P0615124A- суппорт право
8J0615125 -скоба лево/право
8J0615269- защёлка
8J0615301G-диск
№2+ Самый популярный комплект с диском 345х30мм состоит из диска от комплекта
№2 и скоб с суппортами (поршень 57мм) от Ауди:S4,5 (облегченные и окрашенные)
A4,5 (неокрашенные, поршень 57мм)
или Вариант от Q5 <13г.в. (поршень 60мм)
S4,5 Kit
8T0615123C- суппорт левый
8T0615124C- суппорт правый
1K0615301M- диск тормозной лево/право 345х30
8T0615125- скоба лево
8T0615126- скоба право
8R0698151- колодки



то же самое без краски и таблички
A4,5 Kit
8T0615123D- суппорт левый
8T0615124D- суппорт правый
8T0615125- скоба лево
8T0615126- скоба право
1K0615301M- диск тормозной лево/право 345х30
8R0698151- колодки
Q5 Kit <13г.в.
4G0615123D- суппорт левый
4G0615124D- суппорт правый
8T0615125- скоба лево
8T0615126- скоба право
1K0615301M- диск тормозной лево/право 345х30
8R0698151- колодки



№2++ Пока редкий набор 345х30мм диска из кита №2 и суппорта Brembo 4Pot от 3х литрового Q5 начиная с 13 модельного года (4 поршня по 34мм)
Важно:Не путать с суппортами Брембо от версии с 2.0- там влазит диск меньшего размера- 320мм
Q5 Kit >13г.в
8R0615107A- суппорт левый
8R0615108A- суппорт правый
1K0615301M- диск тормозной лево/право 345х30
8R0698151C/D –колодки



RS3/TTRS Kit 370x32мм
(2х40мм+2х44мм)
8J0615107- суппорт левый
8J0615108- суппорт правый
8J0615301F-диск 370х32мм от ТТРС- болт он
8J0698151H-колодки



Важно: При одинаковых суппортах комплекты от ТТРС и РС3 имеют разную ступицу и вылет роторной части диска относительно колокола крепления — разница примерно в 10мм
И при установке дисков от РС3 вам придется ещё:
1 вариант)
"…Установить проставки между ступицей и тормозным диском. Но в этом случае, изменяется вылет колёсного диска, на 10мм правое и левое колесо будут выпирать, относительно задних колёс и передняя колея будет шире задней на 20мм. И на передние колеса нужны более длинные болты или шпильки, на ту же длину проставки 10мм. + центровочное кольцо для центрирования торм.диска…
2 вариант).
Заменить кулак на алюминиевый (его нужно будет доделать, сточив часть крепежных ушей, к которым крепятся суппорта).
"- оставить тормозной диск на месте и утопить на те же 10мм суппорт в арку. тогда вылет колесного диска будет неизменным, новые центровочные кольца не нужны и удлиненные болты тоже. .
Во-первых, с такими переделками диск не сядет на чугунный кулак, там мешает шаровая опора. Во-вторых, ухо чугунного кулака очень тонкое, там нечего стачивать, у алюминиевого кулака зазор есть.."
Диск 370х32мм от RS3 не bolt on — 8P0615301B
В случае установки диска от TTRS всё становится без напильника.
(За помощь и уточнения по монтажу Кита от RS3 Спасибо Diman82)
Если 370й диск Вы поставить не можете есть вариант изготовить адаптеры под 345й диск
По информации от Уважаемого испытателя KOOlik всё отлично работает

№4 8P Brembo 365х34
(4х32мм +4х28мм)
Кстати так же ставится на R8, RS4,5,6, Gallardo
RS Q3 Kit 365х34мм
8U0615107 -скоба лево (черная)
8U0615108 -скоба право (черная)
Если нужны красные добавьте к каждому артикулу вконце букву А
8U0698151F -колодки
8U0615301A- диск лево/право
3D0698269- пружинки и гвозди (на 1суппорт)



И на последок безальтернативные для обладателей мех.ручника задние тормозилки от Гольфа Р и Ко
1K0615423K- суппорт левый
1K0615424K- суппорт правый
1K0615425R — скоба левая 310х22
1K0615426G — скоба правая 310х22
1K0615601N — тормозной диск 310х22мм
1K0698451K — колодки
1K0611775C (2шт) — шланги
1K0611763F — поворот левый
1K0611764M — поворот правый



От себя добавлю, что к задним суппортам от Гольфа Р подходят
колодки от более скромных АТЕ 282мм
за исключением одной детальки:
благо её можно отдельно докупить
8P0615231A
так же есть оригинальные задние щитки
5N0615611E-лево
5N0615612E-право
ВАЖНО
Как показал негативный опыт испытателей Шкодоводов eurolite86 и OnBolt
Подходят эти щитки только на 4ВД т.к. у них свой задний кулак



Что Выбрать?
Давайте считать :
Вариант №1 и №1+ имеют 1 цилиндр D 54мм
Площадь круга (S) = П*(r*r)
Где П=3,1415926535.
r- радиус =1/2 D
27*27*3,1415926535=2290,2210444015 mm2
т.к. диаметр диска у нас одинаковый 345мм
ГТЦ и педальный узел тоже остаются без изменения
Сравним площади цилиндров всех остальных, далее буду округлять до сотых:
Upd/14.07.15 Судя по инструкциям на сайтах у пендосских изготовителей многопоршневых систем
реальную площадь 1П(2П) систем с плавающей скобой необходимо перемножать на 2
сток =2290,22 мм2 *2=4580,44мм2
(А4-S5) =2551,75 мм2 *2=5103,5мм2
Q5 до FL =2827,43 мм2 *2=5654,86мм2
№2++ Q5 FL =3631,68 мм2
№3- (суппорт от TTRS с кронштейном под 345й диск)
=5554,33 мм2
№4 8P RSQ3 =5677,12 мм2
цилиндры задних тормозов
зад с 272х10 (38мм) =1134,11 мм2*2=2268,22мм2
зад с 286х12 (38мм) =1134,11 мм2*2=2268,22мм2
зад с 286х12 (41мм) =1320,25 мм2*2=2640,5мм2
зад с 310х22 (41мм) =1320,25 мм2*2=2640,5мм2
Выводы делаем сами…
Bonus для обладателей машин на PQ35 с ESP но без электроручника
Кодировка
с помощью шнурка VAG COM (Васи Диагноста):
Заходим в 3й блок: Тормоза/АБС-кодирование-длинная кодировка
Байт 2, по умолчанию для 1.8TSI — значение 40. Доступные варианты:
20 — disc diameter front 280, back 253
40 — disc diameter front 288, back 253
60 — disc diameter front 312, back 253
80 — disc diameter front 345, back 310
C0 — disc diameter front 312, back 272
Байт 10, по умолчанию для 1.8TSI — значение 02. Доступные варианты:
04 — disc diameter front 280, back 253
02 — disc diameter front 288, back 253
06 — disc diameter front 312, back 253
01 — disc diameter front 345, back 310
03 — disc diameter front 312, back 272
Рассмотрим на моём примере кодировки Фрита:
было: 243F6012092280FD240E06E990190141350000
стало: 243F8012092280FD240E01E990190141350000
Меняете длинную кодировку (на всякий случай сохраняя оригинал) сохраняете новую
и проверяете на ошибки . Все процесс окончен.)
III)MQB
Самые маленькие вырос с 252 мм до 276X24 мм их пропускаем
1)Итак, начнем с маленьких передних тормозов TRW 288x25
Обратите внимание, это не те тормоза, которые шли на PQ35 (там были АТЕ)
поэтому узнать можно ли их усовершенствовать до 312го диска Вы можете только опытным путём!
8V0615123 — суппорт левый
8V0615124 — суппорт правый
8V0615125 — скоба лево
8V0615126 — скоба право
1K0615301T — диск
8V0698151 — колодки
8V0615437 — датчик
2) TRW 312x25 (Поршень 57мм)
8V0615123A — суппорт левый
8V0615124A — суппорт правый
8V0615125A — скоба лево
8V0615126A — скоба право
1K0615301AA — диск
8V0698151B — колодки
3)TRW Golf GTI 340x30 (Поршень 60мм)
5G0615123A — суппорт левый
5G0615124A — суппорт правый
5G0615125A — скоба лево
5G0615126A — скоба право
1K0615301AD — диск
8V0698151C — колодки
5G0698221 — шильдик GTI



3.1) Тоже самое от Октавии RS TRW 340x30 (Поршень 60мм) но без шильдика:
5G0615123B — суппорт левый
5G0615124B — суппорт правый
5G0615125A — скоба лево
5G0615126A — скоба право
1K0615301AD — диск
8V0698151C — колодки
4) Пока не вышел RSQ3 или Гольф Р 400 или ещё какой злобный зверь
Пальма первенства опять за всем известными 4P Brembo 370x32 (2Px40мм +2Рх44мм)
Знаковым моментом является то, что теперь они идут не только на 4х4 ТТРС и РС3 но
и на переднеприводный SEAT CUPRA PERFORMANCE PACK
5F0073910 — суппорт левый
5F0073910A — суппорт правый
8J0615301F — диск
8J0698151K — колодки
Задние TRW 310х22 (Поршень 41мм) c электро-ручником
5F0615423 — суппорт левый
5F0615424 — суппорт правый
8U0615425A — скоба право
8U0615426A — скоба право
1K0615601N — диск
1K0698451K — колодки
8V0615269 — пружинка
ВАЖНО Всем энтузиастам желающим пересыпать тормоза со старой платформы
на новую хочу дать рекомендацию насчёт резьбы полученную от Уважаемого Skea
Если раньше все шланги имели одинаковую резьбу М10х1 то на новой платформе подключение к машине осталось прежним М10х1 а вот подключение к суппортам М10х1.5 -Привет от ВАГа
IV)A4,5,6,7,8
А4 B8 2.0 quattro
1Pх 57мм (TRW)
320х30мм
8K0615123B — суппорт левый
8K0615124B — суппорт правый
8K0615125 — скоба лево/право
8K0615301A — Диск
8K0698151H — колодки
А4 B8 3.0 quattro
1Pх 57мм (TRW)
345х30мм
8K0615123B — суппорт левый
8K0615124B — суппорт правый
4G0615125A — скоба лево/право
4G0615301 — Диск
8R0698151 — колодки
Q5 1Pх 60мм
345х30мм
8K0615123E — суппорт левый
8K0615124E — суппорт правый
4G0615125A — скоба лево/право
4G0615301 — Диск
8R0698151 — колодки
Q5 4P х34 мм
345х30мм
8R0615107A — суппорт левый
8R0615108A — суппорт правый
4G0615301 — диск тормозной лево/право
8R0698151C/D — колодки
A6 (12+) 2P
356x34
4G0615123B — суппорт левый
4G0615124B — суппорт правый
4H0615125 — скоба лево/право
4G0615301G — Диск
4G0698151B — колодки



Шикарный вариант для тех, кому кита от S5 не хватает



SQ5 2P
380x36
8R0615123 — суппорт левый
8R0615123A — суппорт правый
8R0615125 — скоба лево/право
4H0615301AA — Диск
4G0698151B — колодки



RS4 B8 (R8) Brembo 8P
365х34
8T0615107C — суппорт левый (кр)
8T0615108C — суппорт правый (кр)
8T0615301 — Диск
8T0698151B — колодки
RS4 B8 (R8) Brembo 6P керама
380х38мм
8T0615107B — суппорт левый
8T0615108B — суппорт правый
420615301K — Диск лево
420615302G — Диск право
4E0 698151G — колодки



RS6 12+ Brembo 6P
390x36мм
4G0615107D — суппорт левый
4G0615108D — суппорт правый
4G0615301E — диск
4G0698151J — колодки



на новой Авоське
кроме 2П 356 и 380мм
есть 2 варианта6П 400х38
А8 6P Brembo 400х38 сталь
4H0615107F — суппорт левый
4H0615108F — суппорт правый
4H0615301M — Диск
4H0698151F — колодки



А8 6P Brembo 400х38 керамика
4H0615107D — суппорт левый
4H0615108D — суппорт правый
4H0615301N — Диск
4H0698151C — колодки
Спасибо за внимание!


ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Дополнительные материалы


РЕКЛАМА

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

avatar