Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Думаю, никто не усомнится в том, какой автомобиль перед вами. Это продукт компании Alpina с индексом B10, который создан на базе BMW 5-серии в кузове E34. Произведения этой компании всегда отличал строгий внешний вид при действительно серьёзных доработках силовой установки и ходовой части - именно так и произошло в случае с этой B10.
Всего таких автомобилей в городе Бухлоэ, что в Баварии, было собрано 572 штуки, а основные изменения сосредоточены в двигателе и подвеске. Самая важная часть тут, конечно же, мотор, - благодаря установке в 3,5-литровый двигатель поршней Mahle, увеличению степени сжатия и перенастройке блока управления двигателем его отдачу удалось повысить до 254 лошадиных сил, а финальным аккордом этих доработок стала новая выхлопная система.
В подвеске поселились элементы от Bilstein, которые были выполнены на заказ специально по заказу компании Alpina. Салон также не обошёлся без изменений - в нём появились спортивные сиденья Recaro и обшитый кожей руль Momo. Интересно, что коробка передач тут - автоматическое, что можно назвать довольно необычным решением для немецких спортивных автомобилей того времени.
Мне очень нравится исполнение кузова - он выполнен в строгом чёрном цвете с фирменной графикой Alpina, и единственным элементом, который несколько выбивается из общей строгости, является спойлер на крышке багажника. Впрочем, даже он придаёт какой-то особый шарм этому автомобилю.
Кстати, этот автомобиль сейчас продаётся в одном из польских автосалонов, - кому-нибудь нужны контакты продавца?
Всего таких автомобилей в городе Бухлоэ, что в Баварии, было собрано 572 штуки, а основные изменения сосредоточены в двигателе и подвеске. Самая важная часть тут, конечно же, мотор, - благодаря установке в 3,5-литровый двигатель поршней Mahle, увеличению степени сжатия и перенастройке блока управления двигателем его отдачу удалось повысить до 254 лошадиных сил, а финальным аккордом этих доработок стала новая выхлопная система.
В подвеске поселились элементы от Bilstein, которые были выполнены на заказ специально по заказу компании Alpina. Салон также не обошёлся без изменений - в нём появились спортивные сиденья Recaro и обшитый кожей руль Momo. Интересно, что коробка передач тут - автоматическое, что можно назвать довольно необычным решением для немецких спортивных автомобилей того времени.
Мне очень нравится исполнение кузова - он выполнен в строгом чёрном цвете с фирменной графикой Alpina, и единственным элементом, который несколько выбивается из общей строгости, является спойлер на крышке багажника. Впрочем, даже он придаёт какой-то особый шарм этому автомобилю.
Кстати, этот автомобиль сейчас продаётся в одном из польских автосалонов, - кому-нибудь нужны контакты продавца?
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.