ФОРУМ
Форум – платформа свободного обмена информацией сообщества пользователей CAR-BOX, место, где можно поделиться идеей, задать вопрос, разместить объявление, показать свои проекты или найти помощников. Здесь Вы можете купить или продать что-либо, добавив объявление в соответствующую тему, можете поделиться информацией по ремонту или дать объявления об услугах, найти единомышленников и решить любой возникший вопрос.
Все действия регламентируются правилами сайта.
|
Форум автомобилистов » Мой гараж » Отзывы владельцев » Nissan Pathfinder R51 (Отзыв о Nissan Pathfinder 2.5 дизель в кузове R51) |
Nissan Pathfinder R51 |
Дата: 26.03.2017 в 03:18, Воскресенье | Сообщение # 14
Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать, а вернее составить краткое резюме, о 11 годах владения автомобилем Nissan Pathfinder в кузове R51 с дизельным турбо двигателем 2.5 литра на 174 л.с. Для начала немного общей информации Pathfinder он же Пафик - это полноценный рамный внедорожник со всеми вытекающими.
Итак, приобрел я автомобиль абсолютно новым у официального дилера в Москве в 2005 году, автомобиль покупался на полном фарше с подиума автосалона, то есть с того места, куда дилер выставляет лучшую тачку в топ-комплектации и вешает на него ценник от комплектации "ДНО", дабы потенциальный покупатель вдруг решил, что ему нужен точно такой же автомобиль, а в последствии выясняется, что за точно такой же нужно принести ещё один мешок денег ) На момент выезда из парка автосалона, я обладал семиместным кожаным салоном, с трех зонным климат-контролем, и отдельной печкой для багажного отсека. Пафик уже с завода имел тонировку задней полусферы в 30%, Водительское сидение имело память на 2 положения, так же сохраняя нужные настройки зеркал, для каждого их них, штатная 2-дин магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, записи MP3 не читает прикуриватели и розетки на 12в, большой люк в крыше со шторкой, датчики света и дождя и биксенон в фарах ближнего света, литые диски 17 диаметра с летней и такое же литье с зимней резинами. Автомобиль был абсолютно беспроблемным первые 5 лет, одной рукой рулил, другой слезы счастья вытирал, катал он меня от Лиссабона до Байкала. Авто видел хорошие автобаны европы, и ужасные Уральские дороги на пути к Байкалу и ни разу не подвел. За 11 лет владения я накатал честных 298 000 км пробега, с таким же пробегом его и продал. Слишком красивая картинка вырисовывается по верхним строчкам, но как-никак, когда автомобиль ездит - он ломается и этого никак не избежать. Все Pathfinder R51 собирались в европе, а точнее в Испании, там же и красились кузова, без учета специфики Российской погоды. Пафик передвигался исключительно по Москве или Московской области. Для людей знающих японский рынок объяснять не стоит, для всех остальных же я поясню - Японская технология покраски на выходе дает самый тончайший слой краски среди всех других автомобильных брендов - в общем не славится долговечностью. Первой зацвела крышка багажника в месте, где хром накладка над номером прилегает с железной частью самой двери, и случилось это на конец первого года владения машинкой - то есть в середине 2006 г. Благо была гарантия и дилер без лишних вопросов поменял её на новую, в которой подобный дефект уже устранен с завода. Да-да, вы не ослышались - именно поменял. Так же коррозии подвержена верхняя кромка лобового стекла, которая начинает "цвести" чуть позже, чем крышка багажника, и в этот раз дилер все исправил и последующие годы проблем не возникало. Что касается ходовой части Пафика, то за все 298 000 км были поменяны несколько раз стойки стабилизаторов, передние нижние рычаги + ступицы передние, вообще надо было поменять подшипники ступиц, но япы - коварны и подшипник не выпрессовываемый и меняется в сборе со ступицей и датчиком ABS, который отдельно заменить тоже нельзя ( цена 1 ступицы 4800 р. ) Болезнь Pathfinder'а это подшипники в раздаточной коробке, которые начинают гудеть каждые 70 000 - 80 000 км. Сами по себе они дешевые - комплект оригинальных в районе 2500 р., но вот за работу придется заплатить, так как без съема самой раздатки их не поменять. Если уж пошли по приводам, то замечу так же замену крестовин карданных валов. Карданов целых 2 штуки, один на перед и один на зад, менял их дважды за свой пробег. Оригинальные детальки вышли в районе 7 000 р. + 7 000 р. за работу По двигателю никаких работ не выполнялось, за исключением замены свечей накаливания на пробеге 170 000 км, датчика давления в ТНВД ( 4300 р. ) и замена масла и фильтров каждые 10 000 км. Поршни ходят, масло не жрет, турбина дует, как соловей-разбойник в лучшие годы своей жизни. Но были проблемы с АКПП в какой-то момент на пробеге в 270 000 км. пропала тяга от двигателя, коробка встала в 3 передачу и переключалась только на 4 передачу, ездить можно, но старт унылый и с 2000 оборотов. Вскрытие показало, что лопнула один из контактов в гидроблоке эл. магнитных клапанов. Попутно были проверены фрикционы износ которых за пробег почти в 300к составил всего 5-7%. Мастер запаял обломаный контакт, собрали АКПП поставили на место и машинка поехала, как новая. Салон у автомобиля за все время эксплуатации нигде не затерся, не протерся и не потрескался, единственный минус это светлая обшивка потолка, так как человек я курящий и ездил все время с приоткрытым окном, то приходилось раз в год делать хим. чистку потолка и светлых пластиковых стоек. В целом автомобилем я остался очень доволен, его можно смело назвать беспроблемным. Напомню что разговаривали мы про дорестайлинговый Nissan Pathfinder 2.5 дизель 174 л.с., был в линейке двигатель 190 л.с. и V6 в 4 литра бензин, но это уже совсем другая история. Надеюсь отзыв окажется полезным для Вас, всем Успехов и Пока. |
| |||
| |||